Веб-квест "Книги надо не прочитывать, но читать и перечитывать"

Материал из ЗапоВики
Перейти к: навигация, поиск
Квест Юбилей любимой книги.jpg

Содержание

Общие положения

Открытый областной веб-квест «Книги надо не прочитывать, но читать и перечитывать» - одно из мероприятий областного Фестиваля любимых книг "Звездопад книжных юбилеев". Квест адресован библиотечным работникам и ученикам 8-11 классов школ области. Несмотря на это, к участию в квесте приглашаются все, кому интересна тема чтения.

Цель проведения квеста

Квест проводится с целью популяризации книги и чтения; выявления и поддержки талантливых учащихся; стимулирования деятельности учителей по привлечению школьников к чтению. Участие в веб-квесте способствует развитию коммуникативных, информационных, социальных навыков, инициативы и умения анализировать собственную деятельность, лидерства и ответственности.

Нормативная база

Участники и номинации

Веб-квест проводится по единым заданиям, но с подведением итогов отдельно в номинациях:

  • ученики 8-11 классов,
  • педагогические работники учебных заведений.

График объявления заданий квеста

  • Задание 1: 21.02
  • Задание 2: 27.02
  • Задание 3: 04.03
  • Задание 4: 10.03
  • Задание 5: 16.03
  • Задание 6: 22.03
  • Задание 7: 29.03

Организаторы

  • Путий Т.Н. - к.п.н., доцент кафедры философии и общественно-гуманитарных дисциплин ЗОИППО
  • Крыжко Л.В. - методист научно-методического центра внешкольного образования ЗОИППО
  • Телятник К.В. - старший преподаватель кафедры информатики и информационных технологий в образовании ЗОИППО
  • Лукьяненко Ю.В. - учитель русского языка и литературы Запорожской гимназии № 47

Структура и порядок проведения веб-квеста

Структура веб-квеста «Книги надо не прочитывать, но читать и перечитывать» предполагает поиск ответов и выполнение работ в соответствии с последовательно предлагаемыми заданиями. За выполнение каждого из заданий игрокам будет начислено обусловленное количество баллов. Победителями веб-квеста станут игроки, набравшие наибольшее суммарное количество баллов. Основные критерии результативности выполнения каждого задания: точность, оперативность, креативность. Детализация оценочных критериев происходит в момент объявления каждого из заданий квеста.

Общее количество заданий - 7. Задания объявляются в соответствии с графиком. Ответы на каждое из заданий принимаются до 23.55 дня, предшествующего дате объявления следующего задания. Ответы следует присылать на электронный адрес ciit.zp@gmail.com, в теме письма указывать вид соревнования (веб-квест) и номер задания, на которое даётся ответ.

В последнем задании при определении победителя будет учитываться и скорость предоставления ответа.

Проверка ответов и публикация авторских решений

Проверка ответов проводится организаторами в максимально возможные кратчайшие сроки, в зависимости от количества предоставленных ответов. Количество баллов, набранных игроками, публикуется в специальной рейтинговой таблице.

Авторские решения (предполагаемые авторами ответы) публикуются сразу же после оценивания ответов игроков на странице квеста

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ! ОТВЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НА НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ АНКЕТЫ ПО ИТОГАМ КВЕСТА

Читаем и играем

Приглашаем!

Время не стоит на месте…

Человеческая мысль всё дальше углубляется в тайны технического прогресса. Сегодня, сидя за компьютером, мы можем найти ответ на любой вопрос. Цифровые технологии все больше проникают в нашу повседневную жизнь. Привычные книги, словари, энциклопедии, фотографии, карты востребованы все реже. Мы - нечастые гости в библиотеке.

Но однажды неожиданный случай заставил нас оторваться от компьютеров и отправиться в книгохранилище. Наша библиотекарь Мария Ивановна среди пожелтевших страниц одной старинной книги случайно обнаружила записку, пролежавшую там не один десяток лет. Автор этой записки утверждал, что спрятал клад с несметными сокровищами. По его словам, отыскать этот клад будет непросто, но тот кто сумеет его найти, станет самым богатым человеком на свете.

Для тех, кто готов отправиться в непростое путешествие, таинственный автор записки предложил прочитать вслух фразу, которая перенесет нас на родину ее автора, к месту начала поиска клада:

Книги надо не прочитывать, но читать и перечитывать.

Отправляться на поиски клада в одиночку опасно. Такие испытания по плечу молодой и целеустремленной команде. Потому всех, кто любит приключения, путешествия (пусть даже виртуальные), не страшится преград и испытаний приглашаем в команду!

Заполните форму регистрации и читайте 21 февраля, в Международный день родного языка, публикацию первой записки таинственного автора - первое задание квеста.


Что происходит??? Где мы???

Помните:
“Книги надо не прочитывать, но читать и перечитывать”?..

Мы на родине автора этих строк. У нас в руках записка, которая подскажет нам дальнейший путь.

Записка №1

Путь в тысячу миль начинается с одного шага

Конфуций (Кун-цзы)
http://www.orator.ru/konfucy.html

Квест Юбилей любимой книги 1.jpg

Размещено: 21.02.2016

Ответы принимаются до 26.02.2016 (23.55)

Итак, друзья, мы на родине автора высказывания, давшего название квесту. Его великий соотечественник, живший и творивший здесь ранее на столетие, стал героем книги, о которой будет идти речь в вопросе. В этом удивительном произведении он - «наставник знания», мудрец, чародей - приходит на помощь своему коллеге в минуту опасности и ведёт его туда, где теряет надежду всякий. Если вы внимательно читали произведение, то не пропустили некоторые заметки, толкования, пояснения, и, значит, конечно же, узнали этот персонаж. Страницы произведения дарят нам встречи с необычными героями. Среди них скиталец, дерзко стремящийся познать запретное, который в ходе своего путешествия, согласно легенде, основал город, являющийся столицей латиноязычного государства; не разомкнувшие крепких объятий влюблённые, символ высокой, трагической любви; строптивец, не признававший божественной власти и поражённый за это разгневанным верховным божеством и другие.

Эта книга считается идеальным произведением: её текст написан специальной рифмой, благодаря чему очень легко запоминается, а некоторые элементы «алфавита для чисел» повторяются в каждой из глав. Строки произведения настолько популярны, что на родине автора на стенах домов можно увидеть мемориальные доски с цитатами, содержащими обязательные указания на части произведения, из которых они взяты.

Уверены, что Вы знаете, о какой книге идёт речь, и готовы продолжить путешествие.

Теперь нашим спутником будет герой другого литературного произведения. Он - третий из пяти детей в семье мелкого помещика, имел способности к изучению языков, но больше всего его увлекали путешествия. Мы его видим разным: великим и могучим, страдающим и одиноким, шутом и забавным учёным, равнодушным наблюдателем и восторженным собеседником.

Вернувшись домой, он проводит каждый день с утра до вечера в обществе тех, кому кнут не помощник, самолично кормит и заботится о них. Разные люди встречались на его пути, а название жителей одного из государств автор книги придумал самостоятельно, и с его лёгкой руки это слово прочно вошло в лексику. Прозвище героя, данное ему жителями вышеупомянутой страны, в переводе с японского означает «скопление людей». А идею путешествия в эту страну писателю подсказал конструктор некоего прибора, позволяющего получать увеличенные изображения. Никто не говорит об авторе как о предсказателе научных открытий, но в этой книге он назвал точные параметры небесных тел, обращающихся по определённой траектории вокруг другого объекта в космическом пространстве под действием гравитации, которые спустя 150 лет действительно были открыты астрономами.


Ответив на вопросы и выполнив задания, вы получите награду за труды:

Назовите имя и родину автора высказывания, а также имя «наставника знания», с которым мы отправились в первое путешествие 1,5 балла
Укажите названия книг из записки №1 и их авторов 2 балла
Создайте карту Google, обозначьте на ней места рождения авторов, проиллюстрируйте метки изображением памятника первому писателю и фотографией второго. Откройте доступ к вашей карте, дайте ссылку на неё 3 балла
Назовите имена героев первой книги, которые упоминаются в записке 1,5 балла
Назовите город, основателем которого, согласно легенде, стал один из героев первого произведения 0,5 балла
Укажите, какие элементы «алфавита для чисел» повторяются в каждой из частей и почему 2 балла
Приведите выражение, связанное с путешествием автора по царству того, чьё имя переводится как «невидимый» 1 балл
Назовите жителей страны, название которых придумал автор второго произведения 0,5 балла
Назовите прозвище литературного персонажа, переводимое с японского как «толпа» 1 балл
Назовите конструктора прибора, подсказавшего автору идею путешествия, и укажите название самого устройства 1 балл
Назовите упоминающиеся в книге небесные тела, которые были открыты астрономами уже после выхода в свет книги 1 балл
Всего 15 баллов

Ответы присылайте на электронный адрес ciit.zp@gmail.com, в теме письма укажите вид соревнования (веб-квест) и номер задания, на которое даётся ответ.

Дерзайте! А вскоре вас ждёт следующая записка.

Наконец, ответы получены. Действующие лица разгаданы.

А новая записка ведёт нас дальше...

Записка №2

Может быть, точно, всякий человек — загадка

Иван Сергеевич Тургенев. Отцы и дети
http://itmydream.com/citati/book/ivan-sergeevich-turgenev-otcy-i-deti

Квест Юбилей любимой книги 2.jpg

Размещено: 27.02.2016

Ответы принимаются до 03.03.2016 (23.55)

Эта книга рассчитана на взрослого читателя, но её героя любят и взрослые, и дети. Сюжеты произведений, вошедших в сборник, не раз вдохновляли почитателей десятой музы на создание «важнейшего из видов искусств».

Биографий персонажа, родившегося во времена царствования королевы Виктории, существует множество. Герой разбирался в литературе, цитировал Петрарку, Горация, знал латынь и несколько европейских языков; был одним из лучших боксеров в своем весе, прекрасно стрелял и фехтовал, а владение приёмами «нового искусства самозащиты» помогло ему в схватке с врагом. Он написал довольно много научных работ, среди которых - труд, некоторым образом связанный c окрестностями туманного Альбиона и теми, кто не хочет жить в ладу с Фемидой. Главное занятие своей жизни герой превратил в точную науку, сравнивая некий процесс с поездом, который разгоняется вследствие постоянных тренировок.

Автор даже не мог предположить, что текст его произведения будет тщательно изучаться для того, чтобы составить портрет бескорыстного, независимого, доброго, проницательного и бесстрашного героя. На создание этого художественного образа автора вдохновил сослуживец, чудак, изумлявший окружающих необыкновенным умением разбираться в сложных житейский делах. Наш литературный герой утверждал, что внешне он очень похож на своего предка, мастера правдивых изображений, и приходится ему внучатым племянником. От него наш герой унаследовал проницательность и любовь к искусству. Следует сказать, что есть некоторая странность в этом родстве.

Известно, что жил герой на тихой уютной улочке, жителями которой в разное время были Великий Мышиный сыщик, секретный агент Дэнжер Маус.

Действительно, окажись наш герой на месте происшествия, он справился бы с задачей любой сложности, даже с такой, которая связана с персонажем следующей истории. Итак, внимание!

Этот литературный герой живёт примерно в 2727 км от места жительства первого героя в городе, который «Пушкин и Растрелли …так титанически воспели…в граните и в стихах».

По одной из версий, имя этого героя имеет греческое происхождение и обозначает обитателя «жемчужины Средиземноморья». Вторая версия связывает это имя с оттенком цвета, а вот третья - с названием человека исключительной смелости.

Сюжет произведения прост и в то же время сложен: в начале повествования мы получаем ответы на вопросы: кто? зачем? с какими побуждениями? Но главные вопросы пока остаются без ответа: что связывает нашего героя с личностью, события жизни которой отражены в ряде хронологических событий: 17 декабря 1793, 1795, 1799, 1812? Почему наш герой-экспериментатор ставит опыт на живом существе, лишает жизни 4-х человек и, скатившись до дна, начинает искать свет? Его охватывает страх, тревога, он страдает, болеет, но именно в этом и заключается путь «конченого человека» к спасению.

Это произведение интересно тем, что построено на символах. Например, один из атрибутов государственных полномочий Древнего Рима наш герой использует с преступными намерениями. Его фамилия, одежда, интерьер его квартиры - все символично.


Думаем, что этих сведений достаточно, чтобы ответить на вопросы второй записки.

Назовите книги и их авторов 2 балла
Кто послужил прототипом героя первой книги? 1 балл
Сделайте на вашей карте отметку в месте, где проживал этот герой. Проиллюстрируйте отметку изображениями и подходящим видеофрагментом 1,5 балла
Кем был предок этого литературного персонажа? В чём состоит странность их родства? Вложите в письмо портрет упомянутого предка 1,5 балла
Что стало предметом описания в научном труде, созданном нашим героем? 0,5 балла
Какое боевое искусство помогло персонажу победить врага? Почему оно так называется? С кем и зачем сражался герой? 1,5 балла
В чём состояло главное занятие героя? Как называется метод, которым он в совершенстве владел? 1 балл
Какой процесс наш герой сравнивает с поездом? 0,5 балла
В каком городе происходят события, описанные во втором произведении? Обозначьте на Google-карте место проживания героя, проиллюстрируйте метку облаком слов по произведению и несколькими изображениями по теме (фото дома, обложка и иллюстрации к книге и др.) 2 балла
Укажите имя и фамилию главного героя 0,5 балла
Назовите личность, чья жизнь связана с рядом хронологических событий: 17 декабря 1793, 1795, 1799, 1812 0,5 балла
В какой фразе, произносимой главным героем, выражена суть его эксперимента? 1 балл
Назовите, что в Древнем Риме служило символом государственных полномочий, а нашим героем использовалось с преступными намерениями 0,5 балла
В чём спасение нашего героя? В качестве ответа приведите цитату из произведения 1 балл
Всего 15 баллов

Да, разгадка где-то рядом, но придётся потрудиться. Желаем удачи!

Ответы присылайте на электронный адрес ciit.zp@gmail.com, в теме письма укажите вид соревнования (веб-квест) и номер задания, на которое даётся ответ.

Поздравляем тех, кто справился с первыми двумя заданиями:

Надеемся, что задание, содержащееся в следующей записке, вы выполните быстро и качественно.

Записка №3

Век живи - век учись!

Народная мудрость

Квест Юбилей любимой книги 3.jpg

Размещено: 04.03.2016

Ответы принимаются до 09.03.2016 (23.55)

Человек как росток. Если условия для ростка хороши, то он вскоре пробьётся, пропустит на свет свой хрупкий стебелёк и принесёт свои плоды. Всё доброе обязательно надо воспитывать, от природы оно само не вырастает.

Прочитаем внимательно новую записку.

В первой части нашего вопроса задумано некое “подражание худшим людям, но не во всей их порочности, а в смешном виде”. Основа его сюжета — судьба умной, мудрой девушки, в числе женихов которой и упрямый, необразованный человек с говорящей фамилией; и похожий на свою мать бездарный юноша, не способный ни учиться, ни служить; и давно влюблённый в неё благородный молодой человек. Образ главного героя, чьё имя стало нарицательным, так впечатлил, по легенде, одного молодого человека, что заставил его прилежно и упорно учиться, что позволило в будущем достичь высот в науке и государственной деятельности, стать одним из самых образованных людей своего времени.

Пожалуй, мы сказали достаточно, чтобы узнать произведение, задуманное в этой части записки.

Посмотрим её вторую часть.

Как и герой предыдущего произведения, этот персонаж легкомыслен и беспечен, мечтает о лёгкой, исполненной всяческих удовольствий жизни столичного гвардейского офицера. Произведению предшествует назидание, с которым к главному герою позже обращается один из его родственников.

О жизненных ценностях нашего героя заставляет задуматься встреча с человеком, присвоившим себе титул монарха, и услышанное от него произведение устного народного творчества.

Перейдём к третьей части записки.

Автор, рассказавший нам предыдущую историю, в другом своём произведении обращается к мотивам русской сказки о наёмном сельскохозяйственном рабочем. Попробуйте узнать, о чём и ком идёт речь. В источниках вы встретите информацию о том, что имя героя происходит от турецкого “кольцо, эфес сабли”, от названия одного из кузнечных инструментов, а в славянских языках так называют “дубинку” или “шишку”. Ещё одна из версий говорит о связи этого имени с названием имения автора. Этим словом стали называть бестолковых, глупых людей, хотя герой повествования таковым не является.

А сюжет ещё одного произведения этого же автора перекликается с древнегреческим мифом, в котором некоему царю была предсказана смерть от руки внука. После чего царь этот сделал со своей дочерью и внуком то, что спустя много веков совершит литературный герой со своей женой и сыном, ставшими жертвами клеветы.

Произведения разные, у каждого своя поучительная история, а уроки извлекать читателям.

Вот теперь давайте попробуем выполнить задания:

Назовите автора и произведение, о котором идёт речь в первой части записки 1 балл
Укажите героев, которые упомянуты в первой части записки 2 балла
Что означает имя главного героя этого произведения? 1 балл
Укажите на вашей Google-карте город, в театре которого впервые было поставлено это произведение. К метке прикрепите тематический материал (видео, иллюстрации, афишу) 1 балл
Создайте демотиватор или мотиватор, взяв за основу крылатое выражение из произведения. Прикрепите его к той же метке. Помощник 2 балла
Назовите автора и произведение, упомянутые в начале второй части записки 1 балл
Приведите полностью выражение, часть которого предшествует произведению и дополняется позже в тексте 0,5 балла
Укажите, какое произведение устного народного творчества услышал герой от человека, присвоившего себе титул монарха 0,5 балла
На вашей карте Google обозначьте место, где разворачиваются основные события этого произведения. Проиллюстрируйте метку 1 балл
Назовите имя героя и произведение из третьей части записки 1 балл
Назовите упомянутых героев последнего произведения и персонажей древнегреческого мифа 3 балла
Создайте коллаж по этим авторским “урокам добрым молодцам” 1 балл
Отметьте на карте место, где был написан один из них, и прикрепите к нему коллаж 1 балл
Всего 16 баллов

Читайте, дерзайте, и пусть вам повезёт!

Ответы присылайте на электронный адрес ciit.zp@gmail.com, в теме письма укажите вид соревнования (веб-квест) и номер задания, на которое даётся ответ.

Приветствуем вас, целеустремлённые и любознательные игроки! Уже почти половина пути пройдена, осталось совсем немного и клад будет ваш!

Но нужно разгадать новую записку...

Поздравляем тех, кто удачно преодолел все препятствия:

Надеемся, что задание, содержащееся в следующей записке, вы тоже выполните быстро и качественно.

Записка №4

Смех – это солнце: оно прогоняет зиму с человеческого лица

Виктор Гюго
http://www.aforism.su/avtor/221.html

Квест Юбилей любимой книги 4.jpg

Размещено: 10.03.2016

Ответы принимаются до 15.03.2016 (23.55)

Герой следующего произведения, лентяй по натуре, но очень хитрый и предприимчивый, является сыном человека, чьё имя равно 365,76 см. В экономике именем этого персонажа называют такое предприятие, в котором клиент не только участвует в продвижении товара, но и ещё и помогает заработать при этом деньги. С именем нашего героя связаны город-близнец Северной Пальмиры; египетский символ плодородия, по совместительству являющийся средством избавления от некоторого нароста; а с именем его подруги – известный политик Великобритании.

Этот персонаж так полюбился взрослым и детям, что на родине его «отца» в начале лета проходит праздник в честь этого литературного героя.

Роль большой реки в кинопроизведении о вышеупомянутом герое сыграла та, чьё поэтическое описание нашим соотечественником захватывает дух и пробуждает патриотические чувства. Этому же автору принадлежит и книга, о которой пойдёт речь далее.

Её название содержит указание на временной промежуток, а также топоним, который, по одной из версий, восходит к тюркскому слову и обозначает того, кто занят обрабатыванием земли, по другой, – дикий лес из вековых дубов.

В историях, рассказанных нам, смешных и страшных, герои изображены разные: весёлые, непринуждённые, искренние, хитрые. Среди них – коварный плут, обладающий упорством в достижении цели, укрощающий врага рода человеческого, его родственница, имя которой, если обратиться к словарю, обозначает нерасторопную и неряшливую особу, и колдун, и представительница царского рода, и богатеи-кулаки, и запорожские казаки.

Произведения, входящие в состав этого сборника настолько разные по содержанию и стилю, что автор вынужден было придумать некую связующую фигуру, ставшую вымышленным издателем данного литературного труда. Если же вам удастся найти на просторах Интернета отличительный знак населённого пункта, в котором происходило некое действие, связанное с взаимовыгодными торговыми отношениями и увеселением одновременно, то вы сразу же назовёте реального и вымышленного авторов книги.

Ну, а теперь задания:

Назовите эти книги и их авторов 2 балла
Назовите город-близнец Северной Пальмиры; египетский символ плодородия, по совместительству являющийся средством избавления от некоторого нароста; имя подруги героя 1,5 балла
Обозначьте на Google-карте место, где ежегодно в честь литературного персонажа проходит праздник. Проиллюстрируйте метку изображением памятника этому герою 1,5 балла
Кому отведена роль большой реки в кинопроизведении о вышеупомянутом герое? Процитируйте упомянутое поэтическое описание, от которого захватывает дух и пробуждаются патриотические чувства 1 балл
Обозначьте на Google-карте место, где происходит действие, связанное с взаимовыгодными торговыми отношениями и увеселением одновременно. Проиллюстрируйте метку отличительным знаком этого населённого пункта и назовите тех, кто изображён на этом знаке, укажите род их занятий 4 балла
Назовите коварного плута и его родственницу 1 балл
За что шишига так невзлюбил коварного плута, что непременно хотел отомстить ему? Процитируйте 1 балл
Соединив стихи, музыку, иллюстрации, создайте фольклорную музыкальную открытку (плейкаст) по мотивам сборника. Обозначьте на Google-карте топоним из названия этой книги и прикрепите к нему свою открытку 3 балла
Всего 15 баллов

Пусть улыбнётся вам удача! И не теряйте юмора!!!

Ответы присылайте на электронный адрес ciit.zp@gmail.com, в теме письма укажите вид соревнования (веб-квест) и номер задания, на которое даётся ответ.

И снова поздравляем игроков с заслуженными результатами:

Уважаемые игроки! Вы отлично справляетесь с заданиями! Так держать!

А сейчас в наших руках пятая записка. Читаем...

Записка №5

В душе померк бы день, и тьма настала вновь,

Когда бы на земле изгнали мы любовь.

Лишь тот блаженство знал, кто страстно сердце нежил,

А кто не знал любви, тот всё равно,

Что не жил…

Ж-Б. Мольер
http://tetatet-club.ru/Aphorism299_gan_batist_moler.htm

Квест Юбилей любимой книги 5.jpg

Размещено: 16.03.2016

Ответы принимаются до 21.03.2016 (23.55)

Бывают книги, которые, однажды прочитав, уже не можешь забыть никогда. Потому что они о величайшей тайне в мире – о любви, счастливой и трагической, взаимной и безответной.

Одна из книг имеет необычную творческую историю. На её создание писателя вдохновили произведение последнего представителя венской музыкальной классической школы, а также история, рассказанная знакомыми писателя. Произведение насыщено условными знаками. Среди них искусство звуков вышеупомянутого симфониста, которое так вдохновила автора литературного произведения, что он не только упомянул его в эпиграфе, но и заставил звучать в исполнении одной из героинь.

«Смешная игрушка» с удивительными по красоте кристаллами, напоминающими финикийское яблоко, полученная главной героиней в праздничной суете стала символом не только любви, но и трагической судьбы.

Произведение, о котором мы будем говорить дальше, - удивительное, утверждающее силу человеческого духа, любовь к жизни, стремление человека быть счастливым. Трогательная, романическая история любви героев составляет сюжетную линию повести. Для создания образов своих персонажей, их мира автор использует цветовую гамму. По одной из версий, имя главной героини, восходит к латинскому и обозначает светлого, солнечного человека. По второй, писатель долго не мог придумать имя героини, что мешало ему отдать книгу в печать. Однажды в одной из продовольственных лавок писатель попросил стакан томатного сока, и так как напитку не хватало некоторого ингредиента, естественно, прозвучал вопрос. Если вы вслух его произнесёте, то сразу же назовёте и имя героини.

Жизнь другого персонажа книги коренным образом изменилась, когда он увидел некое произведение искусства. Через несколько лет, став владельцем засекреченного плавательного средства, познав одну нехитрую истину, он оказался возле небольшого населённого пункта, где встретил свою любовь.

Главный герой третьего произведения сегодня является сердцем столицы мировой моды. Он многолик и разнообразен, окутан тайнами, увековечен поэтами, музыкантами, художниками. Именно с ним связаны судьбы главных героев, с ним переплетаются пути многих из них.

Толчком к написанию этого произведения стало слово, обозначающее в древнеримской мифологии олицетворение судьбы, а целью - «вдохновить нацию любовью к нашей архитектуре».

Странное имя героини этого произведения связано с названием бусинки, украшающей ладанку на ее шее. По некоторым сведениям это украшение рождает в душе ощущение покоя, оберегает от злых духов, а для людей, посвятивших себя искусству, является талисманом. Сюжет этой книги стал основой произведения современного музыкально-театрального сценического жанра, одна из песен которого, “Красавица”, обрела суперпопулярность.

Это - то, что нам известно. А сейчас...

Назовите первое произведение и его автора, приведите эпиграф к нему 1,5 балла
На карте Гугл обозначьте место, где автор начал работу над художественным произведением 0,5 балла
О какой «смешной игрушке» идёт речь в вопросе? Какой ее элемент, по преданию, имел необычное свойство? Подтвердите свой ответ цитатой 1,5 балла
Какое музыкальное произведение представителя венской музыкальной классической школы звучит в повести? Кто его исполняет? 1 балл
Какая фраза звучит рефреном в письме к любимой женщине? 0,5 балла
Прикрепите видеофрагмент, отражающий психологическую кульминацию первого произведения. 0,5 балла
Назовите автора, его произведение и имена главных героев, о которых идёт речь во второй части вопроса 2 балла
Укажите населённый пункт, где герой произведения встретил свою возлюбленную 0,5 балла
На карте Гугл обозначьте населённые пункты, в которых есть памятники героям этого произведения. Проиллюстрируйте метки соответствующими изображениями по 0,5 балла за памятник, но не больше 3-х
Какой нехитрой истиной делится главный герой с моряком? Прорекламируйте её с помощью постера 2 балла
Назовите центральный образ произведения, с которым связаны судьбы героев книги, о которой речь идёт в третьей части вопроса? Назовите автора 1 балл
На карте Гугл укажите столицу мировой моды. Найдите в Интернете сервис с 3D-панорамами центрального образа романа и прикрепите ссылку на карту 1 балл
Какое слово послужило толчком к написанию произведения? Что оно обозначает? 1 балл
Назовите имя главной героини. Как оно связано с украшением на её ладанке? 1 балл
О каком современном музыкально-театральном сценическом жанре идёт речь в вопросе? На карту Гугл прикрепите видеофрагмент, где звучит исполнение песни “Красавица” 1 балл
При помощи сервиса закладок Symbaloo создайте подборку произведений русской и зарубежной классики, ведущей темой которых является любовь (не менее 15 произведений). Вложите ссылку в письмо 2 балла
Всего 20 баллов

Так много получено заданий! Ну что ж: не теряйте времени!

Ответы присылайте на электронный адрес ciit.zp@gmail.com, в теме письма укажите вид соревнования (веб-квест) и номер задания, на которое даётся ответ.

Мы рады, что вы справились с предыдущим заданием!!!

Что же, двигаемся дальше? Скоро, очень скоро вы будете вознаграждены за старания!

Записка №6

Что ни век — всё те же нравы, ухищренья и дела…

Булат Шалвович Окуджава
http://ruthenia.ru/60s/okudzhava/bela.htm

Квест Юбилей любимой книги 6..jpg

Размещено: 22.03.2016

Ответы принимаются до 27.03.2016 (23.55)

Странная вещь – время. Оно течёт одинаково для всех, и всё-таки у каждого из нас оно своё. Время нашего героя мчится; он успел совершить путешествие по Европе, поработать с министрами, проявить себя на службе. Спустя несколько лет он вернулся в «третий Рим», к своей возлюбленной.

Есть много догадок, кто из реальных людей явился прототипом главного героя, обладателя незаурядного ума, сторонника Просвещения. Одного из них мы знаем благодаря стихотворению известного классика литературы. Некоторые факты из жизни прототипа позволяют утверждать, что литературный персонаж предсказал его судьбу.

Фамилии героев этого бессмертного произведения, обогатившего мировую классику, стали нарицательными. Например, известный хозяин дома, в который вернулся наш герой, очень боится того, что в переводе с латинского языка означает его фамилия. Ещё один персонаж, соперник главного героя, обладающий двумя незаменимыми для него талантами, имеет фамилию, отражающую его основную черту и главный жизненный принцип.

Поражает и удивительная афористичность языка произведения. Из 3000 строчек 100 стали поговорками, пословицами, крылатыми словами, точными, меткими, лаконичными.

Своеобразие произведения состоит в том, что автор, желая сорвать маски, сталкивает замкнутое пространство известного дома с большим миром. Например, одному из героев так бы и довелось коптеть в провинциальном городке, если бы не благодеяние другого, крупного чиновника, управляющего в казённом месте, отца невесты, заставшего в финале дочь со своим идейным противником и готового отправить её к родственнице, в глушь.

В 1823 году в жизни автора этого произведения происходит некое событие, которое напоминает эпизод биографии литературного героя из другой книги, юбилей которой мы тоже будем отмечать в 2016 году.

События, описанные в ней, происходят не только в сердце «белокаменного, златоглавого города», но и уносят нас в глубь веков. И везде решаются вопросы смысла человеческого бытия, смерти и бессмертия, нравственного выбора и ответственности.

Бродяга-философ крепок своей наивной ве­рой в добро, которую не могут отнять у него ни страх наказания, ни вопиющая несправедли­вость, жертвой которой становится он сам. Его палач му­чительно для себя разрывается между страхом и спасением, долгом и чувством. Подвиг одного освящен веками, а другой обречен на нравственные муки. Свой подвиг совершает и главная героиня, преодолевая страх и слабость, побеждая обстоятельства, ничего не требуя для себя.

Мы видим героев романа глазами игрока, «обманщика, лукавого», «благородного разбойника» и его спутников. Имя одного из его помощников, рыцаря, а по совместительству секретаря, переводчика, совпадает с характеристикой одного из героев, упомянутого в первой части вопроса. Другие спутники не менее колоритные личности: среди них - падший ангел, научивший людей изготовлять оружие и украшения, шут-оборотень, сочетающий в себе склонность к философствованию, «интеллигентные» повадки с жуликоватостью, служанка «князя тьмы», чьим именем называли безвременно погибших девушек, превратившихся после смерти в вампиров.

Все основные сцены встречи «духа зла» и его компании с жителями города происходят в театральных или литературных заведениях. Так «гастрономическая» фамилия писателя из первой части вопроса употребляется в книге с целью подчеркнуть основную страсть членов некоторой организации, которая расположилась в месте, связанном с тремя «Г», которое принадлежало родственнику того, кого «разбудили декабристы», и стало символом превращения искусства слова в источник насыщения неумеренных аппетитов.

А вы узнали этих героев?

Тогда ответьте на вопросы и выполните задания:


Назовите первую книгу и её автора 1 балл
Назовите фамилию имя и отчество героя, совершившего путешествие по Европе и вернувшегося к своей возлюбленной 0,5 балла
Обозначьте на Google-карте города: в котором происходят события, описанные в первой части вопроса; в котором пришлось бы «коптеть» одному из героев произведения (Кому именно? Приведите в подтверждение ответа цитату); в который собирался отправить свою дочь известный литературный герой (подтвердите цитатой из текста). Проиллюстрируйте метки на карте соответствующими изображениями (не менее 2 изображений на метке карты). Цитаты вписывайте в текст метки 3,5 балла
Назовите одного из прототипов литературного персонажа, а также классика и его произведение, благодаря которому мы знаем фамилию прототипа 1,5 балла
Укажите фамилию хозяина дома, в который вернулся наш герой. Что она обозначает? 1 балл
Назовите фамилию персонажа, которая отражает основную черту характера героя, укажите его «таланты». Приведите цитату из произведения, подтверждающую ваш ответ 1,5 балла
Составьте ребусы, используя крылатые выражения из произведения (не менее 2). Форма ответа: крылатое выражение - ребус 1 балл
Укажите на Google-карте место, где читатели впервые встречаются с героями второго произведения:«князем тьмы» и частью его компании. Проиллюстрируйте метку соответствующим видео и изображениями. 1,5 балла
Назовите имя философа-бродяги и того, кто решил его судьбу; «духа зла», а также имена его спутников 3,5 балла
Во имя чего и ради кого совершает свой подвиг главная героиня? В чём он заключается? Назовите её имя. 2 балла
Вспомните выражение, ставшее крылатым, которое символизирует бессмертие творчества, но только в том случае, если оно идет из сердца, если в свое творение автор вкладывает все душевные и физические силы и даже собственную жизнь. Кто её произносит? 1 балл
На Google-карте обозначьте место, связанное с тремя «Г». В тексте метки поясните, в чём секрет 3 «Г». Проиллюстрируйте метку изображением места и портретами 3 «Г» 2,5 балла
Составьте рекламу произведения, о котором идёт речь во второй части вопроса. Для её создания используйте, например, сервис http://www.easel.ly/ 1,5 балла
Всего 22 балла

Как видите, чем ближе к концу пути, чем реальнее сокровища, тем сложнее становятся задания записок. Но все они вам по плечу. В путь, друзья!

Ответы присылайте на электронный адрес ciit.zp@gmail.com, в теме письма укажите вид соревнования (веб-квест) и номер задания, на которое даётся ответ.

Итак, вам покорилось предпоследнее задание:

Что же, двигаемся дальше? Скоро, очень скоро вы будете вознаграждены за старания!

Записка №7

Жизнь – как пьеса: не важно, длинна она или коротка, а то, хорошо ли она сыграна

Сенека Луций Анней Младший
http://aforizum.narod.ru/seneka.htm

Квест Юбилей любимой книги 7.jpg

Размещено: 05.04.2016

Ответы принимаются до 11.04.2016 (23.55)


В этом храме искусства оживают известные герои, исполняются заветные желания, а мы плачем и смеёмся, попадая в удивительный мир, созданный настоящими талантами.


Сюжет первого произведения был подарен автору тем, кого главный герой, молодой человек без царя в голове, праздный повеса, хвастун, считал большим оригиналом и утверждал, что находится с ним на дружеской ноге. А 7 слов, добавленные автором в пьесу спустя несколько лет после её выхода в свет и ставшие крылатым выражением, были ответом на шквал негативных отзывов, которые обрушились на автора и его смелое творение. Критики утверждали, что всё написанное – грязная клевета, фарс, а именитый цензор произведения, присутствовавший на премьере, посмотрев действо, утверждал, что ему досталось больше всего. В главном герое произведения, как в зеркале, может увидеть себя и государственный деятель, и гвардейский офицер, и литератор.


За вторым сочинением вот уже на протяжении 4 веков закреплена репутация самого загадочного произведения в мировом репертуаре. Его герой - поклонник автора «Памятника», один из самых просвещённых людей своего времени, получил образование в учебном заведении, где учился и преподавал один из инициаторов Реформации. Рассказать об этом персонаже, по мнению одного талантливого человека,- все равно что защитить научную диссертацию. Создание этого образа - вершина дарования человека, который “ставит каверзный ответ, но не находит нужного вопроса.” Его героя не прельщают мирская слава и любовь, его разум занят иным вопросом: смыть позор с себя и всего, что вокруг, жить в ладу с совестью. Образ персонажа, созданный «совестью эпохи», является значимым феноменом в сокровищнице мирового театра.


Она – героиня одного из произведений о противостоянии молодого и старого поколения в искусстве. Обманутые надежды, размышления о жизни, несчастная любовь – удел почти всех героев этого сочинения. В нём нашла своё отражение история, случившаяся с другом автора, певцом природы, академиком пейзажной живописи.

Первое появление произведения в великолепном здании, названном в честь супруги Николая I, сопровождал небывалый, скандальный провал. Спустя 2 года в Московском храме Мельпомены она имела необыкновенный успех, потому что в ней показана жизнь во всей ее истине, без надуманных ситуаций, декламации, театральных штампов. Позже символ страдания, смерти, возрождения, надежды на спасение и новую жизнь стал украшением храма искусства, его эмблемой.


Четвёртое из произведений, представитель жанра, объединяющее диалог, танец, пантомиму, вокальное и изобразительное искусства, было создано по желанию человека, которого называли именем единственной звезды планетной системы. В комедии речь идет о том, как даже самые благие намерения, если они претворяются в жизнь неразумно, превращаются в нелепость, достойную осмеяния. Главный герой произведения, стремясь попасть в высшее общество, полностью перестраивает свою жизнь: не скупится и тратит немало денег на услуги учителей, обустраивает свой дом по примеру модного салона, ищет дочери богатого жениха. Глупость и наивность персонажа, которыми пользуются окружающие, стали причиной его проигрыша. Автор произведения убеждает нас в том, что ценность человека не зависит от его сословной принадлежности, а культуру и образованность не может заменить никакое яркое платье.


Уверены, вы вскоре догадаетесь, о ком речь. И тогда легко ответите на наши вопросы.


Но начнётся всё с необычного задания...


Перейдите по ссылке; используйте пазл, чтобы получить доступ к карте.

Найдите на ней четыре метки, не связанные с предыдущими вопросами. Определите, на что указывает каждая из них. Установите, как эти объекты связаны с произведениями, упомянутыми в записке 4 балла
Назовите произведения их авторов 4 балла
Напишите 7 слов крылатого выражения, передающего смысл первого произведения в записке 1 балл
Укажите главного героя и его «приятеля», а также того, кто утверждал, что ему досталось в этом сочинении больше всего 1,5 балла
Над каким вопросом мучительно размышляет герой второго произведения? 0,5 балла
Напишите имя и фамилию человека, который считает, что создание образа этого литературного персонажа сродни защите научной диссертации 0,5 балла
Какое крылатое выражение, обозначающее сожаление о бренности бытия, пришло в нашу речь из этого произведения? 0,5 балла
Укажите фамилию и имя академика пейзажной живописи, история которого нашла отражение в третьем произведении 0,5 балла
Укажите, как называется Московский храм Мельпомены, в котором произведение имело успех 0,5 балла
Что в пьесе стало символом страдания, смерти, возрождения, надежды на спасение и новую жизнь? 0,5 балла
Укажите жанр четвертого произведения. По желанию кого оно было создано? 1 балл
Назовите имя главного героя и его мечту 1 балл
Создайте афишу для одного из произведений, упомянутых в этом задании, используя сервисы Padlet или LinoIt 1,5 балла
Всего 17 баллов

Примите к сведению, что:

  • афиша — рекламное объявление о спектакле, концерте, лекции и т. п., вывешиваемое на видном месте;
  • афиша содержит название мероприятия, дату, время и место, имена участников и/или название группы/команды;
  • в афише преобладают шрифты;
  • афиши можно использовать для пропаганды различных аспектов деятельности человека

Ответы присылайте на электронный адрес ciit.zp@gmail.com, в теме письма укажите вид соревнования (веб-квест) и номер задания, на которое даётся ответ.

Смотрите результаты поисков по последней записке:

Напомним, как предоставлялись бонусные баллы игрокам, правильно и быстро находящим решения загадок:

  • за самый правильный и быстрый ответ в каждой категории было начислено 5 баллов, двум следующим игрокам - по 4 балла, троим следующим - по 3 балла, четверым следующим - по 2 балла, еще пятерым следующим - по одному баллу;
  • учитывалось, что ответ должен быть сначала правильным, а потом уже - быстрым: сначала рассматривались ответы с максимальной оценкой, потом - с меньшей и т.д. (для одинаково оцененных ответов учитывалось время, затраченное на поиск).

Результаты квеста

Поздравляем! Клад найден!!!

Первыми к нему добрались

Места Номинация “Взрослые” Номинация “Ученики”
1 Соловей Ирина, Александровская общеобразовательная школа І-ІІІ ст., учитель математики и информатики Гостищева Олеся, КЗ"Михайлівська ЗОШ І-ІІІ ступенів", 10 класс
2 Посметная Александра, Веселовская районная разнопрофильная гимназия, учитель русского языка Леонович Светлана, Александровская общеобразовательная школа I-III ст., 11 класс
2 Волкова Юлия, Запорожская ОШ №75, учитель зарубежной литературы Марусик Наталья, Камыш-Зарянская ООШ, 10 класс
3 Панченко Екатерина, Гуляйпольський коллегиум "Лидер", заведующая библиотекой Сотник Артём, Михайловская ООШ I-III ступеней №3, 10 класс
3 Беляева Вита, Мирненская ОШ І-ІІІ ступеней Мелитопольской РГА, учитель английского языка, педагог-организатор Струц Мария, Мелитопольская специализированная школа І-ІІІ ступеней №23, 9 класс
3 Марцих Светлана, КЗ "Запорізька спеціалізована школа-інтернат "Січовий колегіум"ЗОР, учитель истории Федченко Татьяна, Мелитопольская ООШ №4, 8 класс
3 Сердюк Татьяна, Камыш-Зарянская ООШ, библиотекарь

Что же обнаружили наши победители? Перед ними открылись величайшие “сокровищницы всех богатств человеческого духа” (Г. Лейбниц) – книги.

Путь к этим сокровищам был трудным и долгим. Дойти до цели удалось не всем. На отдельных этапах сложного, но увлекательного путешествия вперёд вырывались:

Этап Номинация “Взрослые” Номинация “Ученики”
Записка 1 Сердюк Татьяна, Камыш-Зарянская ООШ, библиотекарь Назарова Алёна, Большетерновская ОШ І - ІІІ ступеней Акимовского района, 9 класс
Записка 2 Коваленко Светлана, Уманская городская гимназия, библиотекарь Никишов Владимир, Запорожская ОШ №58, 9 класс
Записка 3 Соловей Ирина, Александровская общеобразовательная школа І-ІІІ ст., учитель математики и информатики Леонович Светлана, Александровская общеобразовательная школа I-III ст., 11 класс
Записка 4 Прокопенко Любовь, Мелитопольская ОШ №8, библиотекарь Аблямитова Фатиме, Большетерновская ОШ І - ІІІ ступеней Акимовского района, 9 класс
Записка 5 Соловей Ирина, Александровская общеобразовательная школа І-ІІІ ст., учитель математики и информатики Куруоглу Валерия, Богдановский УВК Приазовского района, 9 класс
Записка 6 Посметная Александра, Веселовская районная разнопрофильная гимназия, учитель русского языка Марусик Наталья, Камыш-Зарянская ООШ, 10 класс
Записка 7 Посметная Александра, Веселовская районная разнопрофильная гимназия, учитель русского языка Марусик Наталья, Камыш-Зарянская ООШ, 10 класс

Победители игры и лидеры на отдельных этапах стали обладателями части мировых сокровищ и получат в подарок книги.

Пусть мысли, заключенные в книгах, будут вашим капиталом, а мысли, которые возникнут у вас самих, - процентами на него (Фома Аквинский).

PS. Информацию о дате и времени получения грамот и призов смотрите на этой странице в ближайшее время.

Оргкомитет благодарит всех игроков, ответивших на вопросы нашей анкеты по итогам квеста.

Нам очень интересно ваше мнение о том, как вам игралось.

Оргкомитет - игрокам

Уважаемые участники квеста!

Мы очень рады, что вы с интересом включились в игру, и постараемся, чтобы наши записки-задания и дальше вызывали у вас желание обязательно найти разгадку.

Но...

Хотим привлечь ваше внимание к некоторым моментам, усложняющим проверку ваших ответов, что заставляет вас долго ждать результаты каждой игры. Кроме того, предлагаем вам обдумать несколько очевидных замечаний, которые связаны с игрой и общими вопросами, в том числе информационно-технологическими. В следующих разделах мы публикуем неформальный кодекс нашей игры и предлагаем вам ознакомиться с ним, принять к сведению или обсудить спорные ситуации на закладке Обсуждение этой страницы. Если изложенное дальше будет соблюдаться, игра станет более интересной и честной, хотя останется такой же захватывающей.

Итак,

Квест - это игра

Пожалуйста, помните, что веб-квест - это прежде всего игра, а в любой игре обязательно действуют правила. В ней - не только поиск ответов на вопросы и загадки, но и принятие решений в условиях неопределённости, и утверждение себя, как человека, умеющего найти решение проблемы. Квест - это не викторина, где главное - дать какой-нибудь ответ, который однозначен и ясен. В квесте придётся искать не только факты, но и способы представить свои результаты так, как это запрошено организаторами. Поэтому обратите внимание:

  • когда задан вопрос, организаторы ожидают ответ именно на заданный вопрос, например:
    • родина Плиния Младшего - г. Комо (Древний Рим, на территории современной Италии), а не Плиний Младший - древнеримский писатель;
  • если предложено задание - надо выполнить именно это задание, причём дословно, например:
    • прикрепить изображение памятника писателю вовсе не то же, что прикрепить изображение писателя,
    • создать свою Google-карту не значит предложить ссылку на Google-карту, как не значит и нарисовать карту или включить ссылки в текст ответа,
    • дать доступ к карте значит, что недостаточно просто предложить ссылку на карту,
  • в любом тематическом квесте соблюдение темы - основное условие игры:
    • если возможны разные варианты, всегда предпочитайте тот, что максимально соответствует теме квеста,
    • шестидневный раунд вопроса дан специально, чтобы игроки вспомнили, что в нашем квесте "книги надо не прочитывать, но читать и перечитывать": найдя ответ через веб-поиск, обязательно проверьте его текстом произведения, ведь шесть дней - это вполне достаточно.

Необходимость строго выполнять правила игры - одно из условий того, что сама игра будет честной и интересной.

Кроме того, любое соревнование просто обязано бросать вам вызов. И если вы что-то не умеете делать вот так сразу, это совсем не значит, что вы никогда не сможете это сделать. Мы предлагаем вам стремиться к тому, чтобы в ваших ответах было поменьше пустых строк, ведь всегда можно спросить: у товарища или коллеги, у оргкомитета, у Гугла (ведь "Гугл знает всё", не так ли?)

В связи с этим оргкомитет предлагает: всем, кто обнаружил, что доступ к карте не был дан, исправить ситуацию и в одном из следующих писем попросить организаторов переоценить эту часть в заданиях. Это - наш подарок вам в связи с тем, что вы решили освоить новое для вас умение, а не просто опустили руки и пропустили эту часть задания.

Что означают баллы в итоговой таблице

  • поля итоговой таблицы соответствуют тем элементарным заданиям, которые были загаданы,
  • если часть ответа вами была пропущена, ячейка таблицы остается пустой,
  • если только часть вашего ответа правильна, в ячейке таблицы будет стоять соответствующий немаксимальный балл,
  • количество баллов за ответ жёстко привязано к прогнозируемым действиям игрока и ожидаемым ответам: как правило, одно элементарное действие нами оценивается в 0,5 балла, и это может подсказать вам, сколько ответов ожидается там, где просят назвать несколько объектов или персонажей.

Что усложняет проверку

  • если ваше письмо прислано с электронного адреса с "невменяемым" названием, мы пытаемся найти вас в таблице регистрации, а это затягивает проверку; кроме того, не все игроки прошли регистрацию; например, в первом задании мы "потеряли" ДатоПино, dimmaster.sobur, b.xing7, lina,EdichRitter, Antoxa07 и других; ждём, что вы "найдётесь" и напишете нам;
  • если ваше письмо прислано с чужого адреса, мы тратим время, чтобы понять, кто же с нами играет (сюда же относятся и групповые "школьные" адреса: мы не объявляли командную игру, поэтому подписывайте свои ответы),
  • если вы массово предлагаете одинаковый ответ от нескольких игроков (когда отправлен один и тот же документ - какое же это соревнование?)
  • если вместо ответов нам предлагается многострочный абзац или ссылки на веб-страницы (наверное, мы должны искать ответ сами - вдруг найдём, да?),
  • если нам предоставляется вместо одного несколько ответов (выбирать - это не наша, а ваша задача)

Кроме того, технически дольше проверять вложенные файлы, чем тексты, содержащиеся прямо в теле письма. Попробуйте облегчить нам этот момент, если сумеете.

Как будет дальше

Начиная с проверки ответов на третье задание:

  • баллы за одинаковые ответы будут обнуляться у всех игроков: если вам хочется посоветоваться,- пожалуйста, но текст ответа должен быть вашим и самостоятельным,
  • если мы не получаем конкретный ответ - решаем, что ответа нет,
  • если вам хочется процитировать большой текст - выделяйте ключевые слова-ответы полужирным или курсивным начертанием, а может быть, размером или цветом,
  • верным ответом будет ответ, максимально близкий к теме квеста и не содержащий опечаток и орфографических ошибок в ключевых словах.

Как решаются спорные вопросы

Мы проверяем около 300 работ и еще больше писем (не все отвечают за одну попытку), поэтому ошибка может случиться, хотя мы стараемся этого не допустить. Если вы не согласны с количеством баллов в оценочной таблице - напишите нам, в чём именно. Мы поднимем ваш ответ и обсудим его. Чтобы вам было легче сориентироваться, вместе с каждой оценочной таблицей публикуется и авторское решение. Просмотрите оба документа и обращайтесь за разъяснением, если решите, что это необходимо.

Для этого напишите нам письмо, в теме которого укажите номер вопроса и слово "апелляция". Если в письме вы укажете время отправки вашего ответа, это поможет быстрее разобраться.

Как с нами связаться

Все контактные данные организаторов доступны на их вики-визитках (ссылки с фамилий каждого из нас в первом разделе квеста)