Обсуждение:Обласний веб-квест для вчителів фізичної культури та основ здоров’я

Материал из ЗапоВики
Перейти к: навигация, поиск
  • Подскажите, пожалуйста, что обозначают синий и желтый цвета выделения участников в таблице рейтинга? - Ирина Соловей

Почему мы должны доказывать правильность своих ответов через апеляцию, получается что ответы проверяются как попало!!!

    • Уважаемый Олег. Жаль, что Вы так настроены. Но всё же…

1. Во-первых, по всем нормам сетевого общения свои комментарии необходимо подписывать, если уж вы хотите говорить об открытости. Заметьте, что все свои комментарии я здесь подписываю. Поэтому, буду в дальнейшем благодарна за ваши подписи.

2. Во-вторых, думаю, что вы, как профессионал своего дела и компетентный учитель, не должны переходить на такие комментарии. Давайте вспомним о культуре общения. То, что Вы возмущены, - не повод сомневаться в нашей компетентности и так высказываться.

3. В-третьих, Ваши ответы оценивают три человека: кандидат наук и два старших преподавателя с высшими категориями. Ваши апелляции рассматривают дополнительно еще два кандидата наук. Будем ли дальше говорить о компетентности?

5. В-пятых. Мы не считаем, что баллы снимались просто так. Снимали оправданно: не вычитаны до конца условия задачи, не выполнены полностью задания и т.д. Заметьте, что мы анализировали КАЖДЫЙ неверный ответ, пытаясь привести доводы, почему считаем его неверным. Если бы хотели закрытости и анонимности, мы бы не делали никаких спорных таблиц и не вводили бы апелляции. Для нас это лишняя работа, которую мы делали КАЖДЫЙ день, не глядя на время. Каждому, кто был не согласен, мы пытались детально обосновать принятое нами решение. Были случаи, когда мы соглашались с мнением участников и приведенными аргументами.

Давайте попробуем проанализировать ваши ответы:

  • задание 1 - у вас макс. балл
  • задание 2 - с вас сняли баллы за флаг. Давайте вспомним задание: название и изображение (как вложенный файл) флага страны, в которой этот продукт был валютой до начала прошлого века. Обратите внимание, что слова "… в которой этот продукт был валютой до начала прошлого века" являются ключевыми. Обратите внимание, что Вас просят назвать страну, где соль была валютой, а не страну, где валюту назвали в честь соли. Это совершенно разные вещи. Вы назвали Перу и Францию, что является неверным ответом. За что и было выставлено 0 баллов. Также с Вас были сняты баллы за то, что Вы назвали два музея, т.е. верный и неверный ответ. Делаем вывод: Вы не захотели проверять все условия задания и предоставили нам выбор. НО, как было написано после первого задания, организаторы не будут вместо Вас выискивать верный ответ.
  • задание 3 - с вас сняли балл за класс - фосфолипидов. В задании было сказано "название класса, к которому принадлежит упомянутая добавка". Слово добавка здесь ключевое. Фосфолипиды - это не класс пищевых добавок. Ответ неверный.
  • задание 4 - макс.балл
  • задание 5 - сняли баллы за карту знаний про бокс. Читаем опять задание - Постройте “паучка” о спортивном состязании, где двое участников противодействуют друг другу, в одном из видов которого преуспел второй из виртуальных героев. Правильный ответ - Единоборства. Но мы принимали карты знаний про вид спорта, в котором блистательно показал себя Шерлок Холмс. За что у вас и 1 балл.

Обращаю также внимание, что наши комментарии по поводу таких ответов были в таблице спорных ответов.

Но мы рады за ваше участие в квесте, за что выражаем огромную благодарность. В наших планах создание сертификатов и дипломов всем участникам. Спасибо за внимание и потраченное время!!!!

С уважением, Ирина


Квест очень понравился, но оценивание желает лучшего. Нельзя так безответственно и несправедливо проводить проверку. Такой подход к оцениванию напрочь отбивает всё желание участвовать в Ваших конкурсах. И это не только моё мнение, это мнение многих участников нашего района и не только. У многих из-за этого пропало желание даже этот квест дойти до конца (именно поэтому Вы можете видеть нули в рейтинговой таблице), не говоря уже про участие в следующих. Общаясь между собой с коллегами по итогам выставленных балов нашему возмущению нет предела (за одинаково правильные ответы ставится разное количество балов, за не правильные ответы ставится максимальное количество балов, снимаются балы просто так и т.д.). У нас складывается такое впечатление, что количество полученных балов не сильно зависит от наших ответов, а спланированное как-то наперёд. Зачем вообще тогда проводить такие соревнование, а тем более в них участвовать? Уважаемое жюри, прислушайтесь к мнению участников! Почему нет суммарного бала? Почему нет рейтинга 1-5 ответов? Почему Вы их не показываете?

    • Уважаемая Катерина. Жаль, что Вы так настроены. Но всё же…

1. Во-первых, по всем нормам сетевого общения свои комментарии необходимо подписывать, если уж вы хотите говорить об открытости. Заметьте, что все свои комментарии я здесь подписываю. Поэтому, буду в дальнейшем благодарна за ваши подписи.

2. Во-вторых, думаю, что вы, как профессионал своего дела и компетентный учитель, не должны переходить на такие комментарии. Давайте вспомним о культуре общения. То, что Вы возмущены, - не повод сомневаться в нашей компетентности и так высказываться.

3. В-третьих, Ваши ответы оценивают три человека: кандидат наук и два старших преподавателя с высшими категориями. Ваши апелляции рассматривают дополнительно еще два кандидата наук. Будем ли дальше говорить о компетентности?

4. В-четвертых, ни вы, ни ваши коллеги ни разу не написали письмо с вопросом, почему именно так были выставлены баллы. Мы ввели апелляцию для того, чтобы исключить, по-возможности, технические ошибки. Апелляцией Вы не обязаны нам ничего доказывать, впрочем как и мы Вам.

5. В-пятых. Мы не считаем, что баллы снимались просто так. Снимали оправданно: не вычитаны до конца условия задачи, не выполнены полностью задания и т.д. Заметьте, что мы анализировали КАЖДЫЙ неверный ответ, пытаясь привести доводы, почему считаем его неверным. Если бы хотели закрытости и анонимности, мы бы не делали никаких спорных таблиц и не вводили бы апелляции. Для нас это лишняя работа, которую мы делали КАЖДЫЙ день, не глядя на время. Каждому, кто был не согласен, мы пытались детально обосновать принятое нами решение. Были случаи, когда мы соглашались с мнением участников и приведенными аргументами.

Давайте попробуем проанализировать ваши ответы:

  • задание 1 - у вас макс. балл
  • задание 2 - с вас сняли баллы за флаг. Давайте вспомним задание: название и изображение (как вложенный файл) флага страны, в которой этот продукт был валютой до начала прошлого века. Обратите внимание, что слова "… в которой этот продукт был валютой до начала прошлого века" являются ключевыми. Обратите внимание, что Вас просят назвать страну, где соль была валютой, а не страну, где валюту назвали в честь соли. Это совершенно разные вещи. Вы назвали Перу и Францию, что является неверным ответом. За что и было выставлено 0 баллов. Также с Вас были сняты баллы за то, что Вы назвали два музея, т.е. верный и неверный ответ. Делаем вывод: Вы не захотели проверять все условия задания и предоставили нам выбор. НО, как было написано после первого задания, организаторы не будут вместо Вас выискивать верный ответ.
  • задание 3 - с вас сняли балл за класс - фосфолипидов. В задании было сказано "название класса, к которому принадлежит упомянутая добавка". Слово добавка здесь ключевое. Фосфолипиды - это не класс пищевых добавок. Ответ неверный.
  • задание 4 - почему с вас сняли 0,5 за памятку, а Олегу нет? Читаем задание: Пришлите надлежащим образом оформленную памятку (1 лист формата А4, документ DOC илиDOCX, приведенные ссылки на источники). Т.е. по логике вещей памятка должна быть в отдельном текстовом документе. Он это условие выполнил, вы - нет.
  • задание 5 - сняли баллы за карту знаний про бокс. Читаем опять задание - Постройте “паучка” о спортивном состязании, где двое участников противодействуют друг другу, в одном из видов которого преуспел второй из виртуальных героев. Правильный ответ - Единоборства. Но мы принимали карты знаний про вид спорта, в котором блистательно показал себя Шерлок Холмс. За что у вас и 1 балл.

Плюс с вас сняли 1 балл за героев. Олег их назвал верно, а вот у вас написано - Самые известные, подходящие под Ваше описания: КОМИССАР МЕГРЭ, ЭРКЮЛЬ ПУАРО, ОТЕЦ БРАУН. Вы предоставили нам выбор, не захотев выбирать самостоятельно. Мы выбрали и поставили -1 балл.

Задание 6: Ответ на 6 задание вы не прислали вообще. Мы пошли вам на встречу и попросили прислать скриншот отправленного ответа с указанием времени, но...письмо так и не получили.

6. Почему нет рейтинга. Отвечаем: разместили сегодня только баллы, т.к. иногда при переносе баллов и копировании формул могут возникать технические ошибки. Поэтому сегодня мы решили разместить просто разбалловку, а завтра вы увидите уже полностью таблицу. Кроме того, у участников есть время на подачу апелляций по техническим вопросам. Не видим ничего в этом страшного.

7. А что значит одинаковые ответы? Один отвечает, другие списывают? Интересно! Давайте об этом поговорим?!! По поводу открытости - с удовольствием предоставим вам все письма, а их 1164. Просьба: оценить их все, и предоставить детальное описание оценивания, возможно, мы где-то ошиблись.

8. И напоследок. Давайте вспомним, что квест - это конкурс, где есть победители и проигравшие. Давайте достойно проигрывать!!!!

Но мы рады за ваше участие в квесте, за что выражаем огромную благодарность. В наших планах создание сертификатов и дипломов всем участникам. Спасибо за внимание и потраченное время!!!!

С уважением, Ирина


Участник:Tanya, я тоже в прошлом году наблюдала за квестом "Виртуально", не успела зарегистрироваться. Мне очень квест понравился, решила в этом году обязательно поучаствовать. Но то как жюри проводит оценивание отбило всё желание участвовать в подобных мероприятиях.

  • Добрый вечер, всем и анониму!Я тоже в позапрошлом году наблюдала за квестом "Виртуально", не успела зарегистрироваться. В прошлом участвовала. В этом, к сожалению, успела только 4 лисицы поймать:(. Это всегда кажется, что к вам предвзято... Надо внимательно читать "расхождения". К стати, в этом году они более четко составлены, видно за что снижено. Итоговое, думаю, будет после апелляции.--Tanya (обсуждение) 18:21, 3 марта 2014 (EET)
  • Добрый вечер, всем! Наблюдала за вашей работой "виртуально":)Очень понравилась подборка вопросов. Легко угадывалось начало и конец задания, но середина перемешивала все. Жаль не удалось сыграть с вами до конца. Желаю выдержавшим гонку победы, а удовольствие от игры я, например, получила:)--Tanya (обсуждение) 17:15, 26 февраля 2014 (EET)
  • Добрый вечер! Ув. организаторы, можете ответить на вопрос. Фраза "Среди его не менее известных “коллег по цеху” ..." имеется ввиду коллег, которые работали с первым виртуальным героем, или представителей этой же профессии??????????
  • Добрый вечер! Почему суммарный бал не соответствует действительности? Почему за памятку снято 0,5 балов? В задании не сказано, что она должна быть отдельным файлом. Она же оформлена на отдельном листе. Участница:Ekaterina.internat
    • По поводу суммарного балла - в таблице произошла тех.ошибка. Но мы все исправили, сейчас должно быть все верно. По поводу снятий баллов: пересмотрите таблицу спорных вопросов, если вы все равно не разобрались, то пришлите нам апелляцию, мы рассмотрим ваше заявление, пересмотрим ответ на задание и т.д.--Сокол Ирина (администратор ЗапоВики) (обсуждение) 07:58, 22 февраля 2014 (EET)
  • Доброй ночи! Ирина Николаевна правильно сказала о координатах - когда называется адрес здания, то мы говорим не "по каким координатам живём", а произносим "по какому адресу". Когда говорят о координатах объекта, местности, то подразумевают именно широту и долготу в первую очередь--Євлаш Анна Вікторівна (обсуждение) 23:43, 15 февраля 2014 (EET)


Спасибо за ответ, Ирина. Посмотрел в словарях, как Вы и советуете. Вот ссылка Координаты перевода слова координаты. Я думаю, что оба значения равноценны. Мне особенно интересно второе значение. Поэтому, учитывать нужно оба ответа как равноценные (географические координаты и адрес, местожительство). А вот ссылка, где энциклопедии описывают, какие ещё бывают координаты Координаты. В задании сказано "координаты". То есть мне можно писать "все, что угодно", как Вы выразились. И это должно быть засчитано! С уважением Голуб Александр

Александр, если посмотреть в словарях, то координаты - это в первую очередь географические координаты, а вот в разговорной речи координаты могут означать все что угодно. А вот по поводу музея, прочитайте внимательно задание, там все написано. --Сокол Ирина (администратор ЗапоВики) (обсуждение) 08:32, 10 февраля 2014 (EET)

Координаты - это, я так понимаю, страна, область, город и т.д.? В задании сказано: координаты. Я думаю адрес - это самое то. Ведь мы пользуемся адресами, чтобы найти дома, конторы, в том числе и музеи, а не долготой и широтой. Если Вам назовут долготу и широту какого-либо учреждения, Вы поймете, где это??? Это мое мнение, а как рассудят организаторы квеста - не знаю. Кстати, слова ответа Калининской Елены "в пределах Украины" меня очень огорчили, потому что, ответ я уже отослал. А в пределах Украины есть несколько таких музеев. Голуб Александр

Добрый вечер, Ирина, только что прочитала ваш ответ по поводу координат и расстроилась)))ведь мы привыкли, что координаты это адрес, а тут оказывается географические. А можно заранее уточнять в тексте заданий,а то мы хоть люди и взрослые))), но потеря балла, на нас влияет как на ребенка - мы расстраиваемся. Спасибо--Olya27 (обсуждение) 20:22, 9 февраля 2014 (EET)

Елена, "сравнительно недалеко от Запорожья", скажем так - в пределах Украины, точнее не могу)))) Координаты - географические. --Сокол Ирина (администратор ЗапоВики) (обсуждение) 09:04, 8 февраля 2014 (EET)

Добрый день, хотелось бы уточнить в задание 2 фразу "сравнительно недалеко от Запорожья". Сравнивать с чем? с каким расстоянием??? Меня, как математика, это очень интересует ))) А ещё координаты музея указывать географические или достаточно адреса? или и то, и другое? Калининская Елена (обсуждение) 08:28, 8 февраля 2014 (EET)

Добрый день. Подтверждения о регистрации нет. В области тысячи учителей, кто-то работает с 8ми, кто-то позже, у кого-то метод.день. Мы не можем учитывать пожелания абсолютно всех. Поэтому задания выполняются не на скорость, а на выполнение. Последнее задание будет на скорость, но 22.02 - это суббота. --Сокол Ирина (администратор ЗапоВики) (обсуждение) 14:08, 2 февраля 2014 (EET)


1. 3 февраля с 8 до 15,30 я, например, работаю в спортивном зале. Как мне узнать задание???

2. Добрый день! У меня возник тот же вопрос. Те учителя, уроки которых в день объявления заданий начинаются с 8.00, будут соревноваться не в равных условиях. Как же потом будут подводиться итоги? И еще один вопрос - должно ли было прийти подтверждение о регистрации участника веб-квеста?
С уважением, Ирина Топчий

3. Добрый вечер! Спасибо, все понятно. С уважением,Ирина Топчий