Обсуждение:Портфолио Данилевич Ирины по теме "Великое лукавство ума.."

Материал из ЗапоВики
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

План вивчення теми (Ключові і Тематичні запитання, Стислий опис, Діяльність учнів, Навчальні цілі)

Вдалі моменти

Учитель хорошо продумал план изучения темы, доступно и кратко описана деятельность как самого преподавателя, так и учащихся, четко определены ключевой, тематические и содержательные вопросы. Особенно мне понравилась формулировка самой темы.--Vikipetih (обсуждение) 22:14, 19 ноября 2013 (EET)

Тема понятна и не нова для шестиклассников. Посильные основные вопросы проекта вызывают интерес школьников: в самом деле, почему эти басни нельзя пересказать? План изучения темы аккуратно заполнен, хорошо вычитан и находится в надлежащем месте вики-портфолио. --Aviket (обсуждение) 12:05, 6 декабря 2013 (EET)

Ідеї для покращення

Тема очень интересная и благодатная. Думаю, если было бы побольше времени, учитель расширил бы содержательные и тематические вопросы.--LanaLixahova (обсуждение) 03:51, 20 ноября 2013 (EET)

Желательно переформулировать ключевой вопрос проекта, придав ему меньше личностного оттенка. --Aviket (обсуждение) 12:07, 6 декабря 2013 (EET)

План оцінювання (графік і опис)

Вдалі моменти

Достаточно четко и последовательно описаны этапы и инструментарий оценивания. Учитель предлагает учащимся программу работы над проектом, консультирует по поводу того, с чего ребятам нужно начать, и какой результат они должны представить. В кратком описании проекта говорится о формах работы учащихся и о том, какой цели должны достичь участники проекта.--Vikipetih (обсуждение) 22:29, 19 ноября 2013 (EET)

Оба блока, описывающие оценивание в проекте (раздел вики-портфолио и соответствующая часть Плана изучения темы) хорошо и понятно описывают процесс оценивания работы участников проекта. Дано необходимое количество инструментов, все они качественно разработаны. --Aviket (обсуждение) 12:11, 6 декабря 2013 (EET)

Ідеї для покращення

"От добра добра не ищут". Инструментарий оценивания прописан ёмко и чётко. Главное - всё это проверить. --LanaLixahova (обсуждение) 04:00, 20 ноября 2013 (EET)

В форме оценивания для блога желательно доопределить весовые критерии параметров, расставив тем самым акценты, необходимые именно учителю филологу. --Aviket (обсуждение) 12:14, 6 декабря 2013 (EET)

Приклад учнівської роботи

Вдалі моменти

Ирочка, очень понравился ученический блог. Ребята с энтузиазмом взялись за работу,сообща решают поставленные перед ними вопросы, высказывают свои мысли, анализируют, делают выводы. У них прекрасное настроение. Конечно, это заслуга тебя как наставника. спасибо.--Vikipetih (обсуждение) 22:38, 19 ноября 2013 (EET)

Ученический блог позволил реализовать индивидуальный подход каждой группы к обсуждаемой теме и при этом дал общий отзыв участников проекта на свою работу. Порадовало открытие, почему же басни Крылова нельзя пересказать и что с ними на самом деле надо делать))) --Aviket (обсуждение) 12:17, 6 декабря 2013 (EET)

Ідеї для покращення

Блог замечательный, один из лучших. Для того, чтобы ещё больше заинтересовать ребят, можно было бы использовать мультфильм "Пластилиновая ворона". --LanaLixahova (обсуждение) 04:31, 20 ноября 2013 (EET)

Хотелось бы всё же узнать, как ребята понимают "лукавство ума" (ключевой вопрос). Для реальных детей надо бы освоить изменение фоновой картинки и использование гаджетов. --Aviket (обсуждение) 12:23, 6 декабря 2013 (EET)

Форма оцінювання прикладу учнівської роботи

Вдалі моменти

Учитель, на мой взгляд, хорошо продумал формы оценивания работы учащихся, ведь детям необходимо приложить максимум усилий, чтобы добиться реализации поставленных перед ними задач, проявить старание, творчество, способность критически мыслить, анализировать, проявить свои актерские способности. Инструментарий оценивания разработан достаточно грамотно.--Vikipetih (обсуждение) 23:15, 19 ноября 2013 (EET)

В проекте представлен полный инструментарий оценивания и приведенная форма - удачный финальный документ этой системы. --Aviket (обсуждение) 12:25, 6 декабря 2013 (EET)

Ідеї для покращення

Формы оценивания творческие и интересные. Надеюсь, что и слабоуспевающим найдётся работа в этом многообразии.--LanaLixahova (обсуждение) 04:29, 20 ноября 2013 (EET)

В форме оценивания для блога нужно доопределить весовые критерии параметров, уточнив акценты, необходимые именно учителю филологу. --Aviket (обсуждение) 12:28, 6 декабря 2013 (EET)

Допоможні матеріали для фасилітації

Вдалі моменти

Выступая в роли фасилитатора, учитель предлагает учащимся познакомиться с методом проектов, используя буклет, затем в стартовой презентации мотивирует ребят, используя дифференцированный подход,рекомендует разделиться на группы, ставит цели и задачи перед каждой отдельной группой, дает в помощь для успешной работы над проектом ссылки на источники. Учитель создает детский блог, в котором для каждой группы отведена страница.--Vikipetih (обсуждение) 23:23, 19 ноября 2013 (EET)

Портфолио проекта содержит качественно выполненный комплект документов для фасилитации. --Aviket (обсуждение) 12:34, 6 декабря 2013 (EET)

Ідеї для покращення

Хорошо распределена работа в группах, но, возможно, стоило дать группе исследователей более конкретное задание.--LanaLixahova (обсуждение) 04:21, 20 ноября 2013 (EET)

Хорошо бы подкорректировать все документы с точки зрения ИКТ: добиться однообразия оформления списка ссылок в презентации, более удачного использования свободного места в текстовых документах. --Aviket (обсуждение) 12:38, 6 декабря 2013 (EET)

Інші складові Портфоліо (документи)

Вдалі моменти

Вошедшшие в портфолио документы достаточно продуманы, подготовлены, оформлены, имеют содержательное наполнение, необходимое для удачного выполнения проекта. Это достойная работа!--Vikipetih (обсуждение) 22:53, 19 ноября 2013 (EET)

Ідеї для покращення

Портфолио достаточно заполнено разнообразными документами, помогающими в успешной работе над проектом. Когда будет время, автор обязательно исправит механические оплошности. --LanaLixahova (обсуждение) 04:35, 20 ноября 2013 (EET)

ПОРТФОЛІО ВИВЧЕННЯ ТЕМИ В ЦІЛОМУ

Вдалі моменти

Портфолио учителя дает возможность четко и поэтапно проследить основные моменты работы над проектом. Интересна тема самого проекта, доступно сформулированы вопросы,учебные цели. Учитель знакомит нас с формами оценивания, конкретизирует работу учащихся. Материал изложен доступно, интересно, последовательно. Я думаю, кое-что обязательно использую на уроках со своими ребятами.С--Vikipetih (обсуждение) 23:03, 19 ноября 2013 (EET)пасибо, Ирочка.

Качественно построенное и оформленное Портфолио хорошо спланированного и продуманного проекта. --Aviket (обсуждение) 12:44, 6 декабря 2013 (EET)

Ідеї для покращення

Работа интересная и "умненькая". Так трудно "блох искать".--LanaLixahova (обсуждение) 04:43, 20 ноября 2013 (EET)

Закони з авторського права були дотримані (визначені власники авторських прав там, де використовуються різні джерела)

ІНШІ КОМЕНТАРІ

Ирина Владимировна, мне приятно было познакомиться и работать рядом с тобой на курсах. Я думаю, тебя очень любят дети, и поэтому все твои начинания (и проекты тоже)будут,как говорится, реализованы. Спасибо за сотрудничество. --Vikipetih (обсуждение) 23:07, 19 ноября 2013 (EET)

Ирочка, спасибо за "мудрые" идеи. Спасибо, что Крылова ещё кто-то любит так же, как я. Приятно было сотрудничать. Замечательно, когда рядом трудится умный человек с лёгким характером. Успехов в творчестве!--LanaLixahova (обсуждение) 04:49, 20 ноября 2013 (EET)