Обсуждение:Портфоліо Бови Валентини з теми "Зелена савана Африки"

Материал из ЗапоВики
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

План вивчення теми (Ключові і Тематичні запитання, Стислий опис, Діяльність учнів, Навчальні цілі)

Вдалі моменти

Интересный выбор темы: для учеников 7 класса саванны Африки - место, где было бы интересно побывать всем. Основные вопросы проекта всесторонне поддерживают тему. План проекта представлен ссылкой в соответствующем разделе вики-портфолио. Вики-портфолио содержит также описание проекта, учебных целей и деятельности учащихся. --Aviket (обсуждение) 10:02, 4 ноября 2013 (EET)

Ідеї для покращення

В Плане изучения темы (ссылка) скорректировать предлагаемое описание с позиций более поздних модулей. В вики-портфолио проекта разместить полное описание соответствующих разделов (в соответствии с содержанием документа по ссылке). --Aviket (обсуждение) 10:08, 4 ноября 2013 (EET)

План оцінювання (графік і опис)

Вдалі моменти

Автором проекта тщательно разработано оценивание в проекте. Все компоненты оценивания: стартовое, формирующее и итоговое аккуратно спланированы, соответствующие документы спроектированы и представлены на вики-странице проекта. Заполнен и соответствующий раздел Плана изучения темы. --Aviket (обсуждение) 10:21, 4 ноября 2013 (EET)

Ідеї для покращення

Можно подробнее описать, каким образом с помощью приведенных инструментов будет осуществляться оценивание в проекте. Для этого желательно "довесить" ссылки на упоминаемые документы и в раздел Оценивания (хотя все документы, безусловно, упоминаются в других разделах вики-портфолио, но размещение ссылок непосредственно в разделе оценивания улучшит восприятие описания оценивания. --Aviket (обсуждение) 10:27, 4 ноября 2013 (EET)

Приклад учнівської роботи

Вдалі моменти

Ученический блог полностью соответствует возможностям и возрастным особенностям семиклассников: насыщен иллюстрациями, картами, с минимальным количеством текста. Все группы (географы, климатологи, гидрологи, почвоведы, биологи, экологи) представили свой взгляд на африканские саванны. В итоговом сообщении блога сделан вывод: ответ на предложенный в проекте ключевой вопрос. --Aviket (обсуждение) 10:27, 4 ноября 2013 (EET)

Ідеї для покращення

Для семиклассников было бы интересно не только посмотреть фото, но и совершить видеоэкскурсию в саванну: в блог можно вставить видеоролики по теме. --Aviket (обсуждение) 10:31, 4 ноября 2013 (EET)

Форма оцінювання прикладу учнівської роботи

Вдалі моменти

Автором проекта использована удачна форма для оценивания ученического блога, частично адаптированная к условиям конкретного проекта. --Aviket (обсуждение) 10:33, 4 ноября 2013 (EET)

Ідеї для покращення

Необходимо завершить адаптацию формы оценивания, определив весовые параметры каждого критерия в общей оценке за проект. --Aviket (обсуждение) 10:35, 4 ноября 2013 (EET)

Допоможні матеріали для фасилітації

Вдалі моменти

Проект содержит большое количество документов, предназначенных для сопровождения учащихся в проекте. Учитель предлагает схему работы над проектом и стартовые интернет-источники, таблица ЗХД и организационная диаграмма также занимают своё место среди документов для фасилитации. Автором продумана и система дифференциации при работе над проектом. Все документы, представленные в вики-портфолио, имеют надлежащие параметры доступа, позволяющие любому посетителю ознакомиться с ними.--Aviket (обсуждение) 10:40, 4 ноября 2013 (EET)

Ідеї для покращення

Желательно дополнить проект документами, позволяющими обеспечить заявленную дифференциацию. --Aviket (обсуждение) 10:42, 4 ноября 2013 (EET)

Інші складові Портфоліо (документи)

Вдалі моменти

Все документы Портфолио разработан на хорошем ИКТ-уровне, всем документам дан надлежащий уровень доступа. Документы представляют собой целостный комплекс, качественно поддерживающий работу над проектом. --Aviket (обсуждение) 10:51, 4 ноября 2013 (EET)

Ідеї для покращення

ПОРТФОЛІО ВИВЧЕННЯ ТЕМИ В ЦІЛОМУ

Вдалі моменти

Ідеї для покращення

Закони з авторського права були дотримані (визначені власники авторських прав там, де використовуються різні джерела)

ІНШІ КОМЕНТАРІ