Обсуждение:Портфоліо Медвідь Євгенії з теми "Серце чесної людини на дзеркало схоже"

Материал из ЗапоВики
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

План вивчення теми (Ключові і Тематичні запитання, Стислий опис, Діяльність учнів, Навчальні цілі)

Вдалі моменти

Вчитель, як керівник проекту, добре продумала план вивчення теми: чітко визначила ключові і тематичні питання, коротко і зрозуміло описала діяльність вчителя і учнів, звернула увагу на диференціацію. --Richadanili (обсуждение) 19:35, 15 ноября 2013 (EET)

Тема, выбранная автором для учебного проекта, на первый взгляд озадачивает. Но автор убедительно показывает, что современным может быть любое произведение. Замечательно определены Основные вопросы проекта, чётко спланирована и описана работа участников проекта, учебные цели соответствуют стандарту и учебной программе по предмету. Аккуратно и качественно заполненный План изучения темы прикреплён в отведённое ему место вики-портфолио и даёт полное представление о том, как будет происходить работа участников проекта. --Aviket (обсуждение) 12:07, 5 декабря 2013 (EET)

Ідеї для покращення

Ну что можно сказать? Все четко, логично и последовательно сформулировано, несмотря на сложность темы, избранной для проекта. Это на мой взгляд. --Vikipetih (обсуждение) 00:12, 20 ноября 2013 (EET)

Можно было бы расширить вики-описание проекта в соответствии с приведенным в Плане изучения темы: это дало бы более полное представление о проекте. --Aviket (обсуждение) 12:09, 5 декабря 2013 (EET)

План оцінювання (графік і опис)

Вдалі моменти

Враховуючи те, що ти ще допомагала колегам,план продуманий.Щоб прослідкувати за роботою окремих учнів та груп над проектом і правильно оцінити роботу, вчитель пропонує учням програму роботи над проектом, де зазначає, з чого розпочати роботу та які результати від них очікуються.Стислий опис проекту висвітлює форми роботи учнів, а також демонструє головну мету проекту та результати по завершенні роботи над ним. Навчальні цілі запропоновані в портфоліо демонструють логічність та послідовність у плануванні роботи вчителя перед проектом, а також підкреслюють основні навички, які метод проектів може сформувати в учнів.--Richadanili (обсуждение) 19:36, 15 ноября 2013 (EET)

Оценивание в проекте охватывает все этапы работы участников проекта: входное, текущее (формирующее), итоговое. Все инструменты, применяемые для оценивания, качественно разработаны, интересно сформулированы и оформлены. Уделено внимание формированию навыков работы учащихся в совместной деятельности и по решению вопросов проекта. --Aviket (обсуждение) 12:13, 5 декабря 2013 (EET)

Ідеї для покращення

Я думаю, что при наличии большего времени, ты смогла усовершенствовать план оценивания и сделать его оригинальным.--Vikipetih (обсуждение) 00:54, 20 ноября 2013 (EET)

Желательно было бы сделать описание оценивания менее сжатым, конспективным, показать условия применения инструментов оценивания. --Aviket (обсуждение) 12:14, 5 декабря 2013 (EET)

Приклад учнівської роботи

Вдалі моменти

Як приклад учнівської роботи - блог. Чудовий форма роботи. В блозі учні спілкуються, висловлюють свої думки, вирішують спірні питання, діляться своїми знахідками та результатами своєї роботи. Вчитель в свою чергу може прослідкувати не лише за результатами роботи учнів, а й за їх активністю в проекті.--Richadanili (обсуждение) 19:37, 15 ноября 2013 (EET)

Замечательный пример представления результатов работы, как групповых, так и общих - блог учеников. Дневниковый стиль изложения даёт группам некоторую независимость в суждениях, но при это представлена и общая итоговая мысль участников проекта по заданному ключевому вопросу. Блог использует различные мультимедийные средства, что в общем характерно для учеников этой возрастной группы. --Aviket (обсуждение) 12:18, 5 декабря 2013 (EET)

Ідеї для покращення

По поводу ученического блога замечания и пожелания отсутствуют. Блог интересен, наполнен содержательно и иллюстративно. --Vikipetih (обсуждение) 00:34, 20 ноября 2013 (EET)

Есть пожелание более активно использовать гаджеты в ученическом блоге. Слайдшоу иллюстраций к произведению, например, или цитаты из него были бы характерны для оформления блога восьмиклассниками. --Aviket (обсуждение) 12:23, 5 декабря 2013 (EET)

Форма оцінювання прикладу учнівської роботи

Вдалі моменти

Дуже важливо правильно оцінити роботу учнів в проекті, врахувати всі їхні старання, прослідкувати вклад кожного члена групи в проект. Щоб перевірити настільки уважно учні прочитали твір, педагог пропонує знайти зв'язок між певними епізодами твору та характеристикою героїв, пропонує учням переглянути та оцінити Інтернет-сторінки, з якими вони працювали під час виконання пректу. Такі форми оцінювання дають змогу керівнику проекту не залишити без уваги жодного кроку своїх учнів в проекті. Молодець!--Richadanili (обсуждение) 19:39, 15 ноября 2013 (EET)

Качеству ученического блога со стороны автора проекта уделено пристальное внимание: контрольные списки и формы оценивания сайтов и блогов предоставлены ученикам для конструирования своей работы и дают им представление о том, каким требованиям и критериям должен отвечать блог. Форма оценивания блога закрепляет и подтверждает эти требования. --Aviket (обсуждение) 12:26, 5 декабря 2013 (EET)

Ідеї для покращення

Не имею права, по вынуждена присоединиться ко мнению белого оппонента.--Vikipetih (обсуждение) 00:36, 20 ноября 2013 (EET)

Форму оценивания блога необходимо доработать: определить весовые коэффициенты критериев. --Aviket (обсуждение) 12:27, 5 декабря 2013 (EET)


Допоможні матеріали для фасилітації

Вдалі моменти

Для фасилітації педагог пропонує чудові інструменти: на початку робота демонструє буклет, яким ознайомлює учні в з методом проектів, стартовою презентацією заохочує дітей до роботи над проектом, стимулює поділ учнів на групи (диференційований підхід), пропонує необхідні для роботи над проектом джерела. Для цього створює дитячий блог, де для кожної творчої групи відводить окрему сторінку.--Richadanili (обсуждение) 19:40, 15 ноября 2013 (EET)

Автор проекта предложил комплексный пакет для сопровождения работы участников проекта: инструкции, рекомендуемые и контрольные списки, шаблоны и таблицы для заполнения. Каждый документ имеет своё место в проекте и свою нагрузку. --Aviket (обсуждение) 12:31, 5 декабря 2013 (EET)

Ідеї для покращення

Все отлично. Небольшое замечание по буклету: мне кажется, необходимо немного разнообразить теоретический материал по теме "метод проектов" и указать реквизиты школы.

Можно доработать некоторые документы (буклет, таблица ЗХД) : разннобразить содержание и оформление. --Aviket (обсуждение) 12:33, 5 декабря 2013 (EET)

Інші складові Портфоліо (документи)

Вдалі моменти

Документи, що ввійшли до складу портфоліо, добре продумані, доцільно використані, мають чітку структуру та конкретну функцію.Більшість документів портфоліо є інформаційно насиченими, вдало оформленими та несуть змістове навантаження для реалізації проекту.--Richadanili (обсуждение) 19:41, 15 ноября 2013 (EET)

Ідеї для покращення

Идеи улучшения касаются в данном случае меня: хотелось бы научиться работать в INTEL 10.1 также умело, как ты.Молодец!--Vikipetih (обсуждение) 00:38, 20 ноября 2013 (EET)

ПОРТФОЛІО ВИВЧЕННЯ ТЕМИ В ЦІЛОМУ

Вдалі моменти

Портфоліо вивчення теми дає змогу прослідкувати всі моменти роботи над проектом. Вчитель вказує на основні питання проекту та навчальні цілі, прописує діяльність вчителя та учнів з відповідними методами та інструментами роботи. Педагог показує, які форми оцінювання та ресурси вона використовую в своїй діяльності. Матеріал викладено чітко, цікаво, яскраво. --Richadanili (обсуждение) 19:42, 15 ноября 2013 (EET)

Портфолио этого проекта - комплексная система документов, все структурные компоненты которой находятся на своих местах и выполняют предназначенные им функции. Портфолио можно рекомендовать как образец работы по программе Интел (10.1). --Aviket (обсуждение) 12:42, 5 декабря 2013 (EET)

Ідеї для покращення

Женя, было приятно наблюдать за твоей работой над проектом. Удачи тебе в конкурсе "Учитель года". Будем держать за тебя кулачки!--Vikipetih (обсуждение) 00:43, 20 ноября 2013 (EET)

Закони з авторського права були дотримані (визначені власники авторських прав там, де використовуються різні джерела)

ІНШІ КОМЕНТАРІ

Женя, мне досталось, наверное, самое сложное задание. Его можно сформулировать так: искать пятна на солнце. Из всех курсантов, на мой взгляд, ты была, как говорят дети,самой продвинутой или в теме. Я уверена, что ты многого сможешь добиться в своей жизни благодаря своему творческому подходу к работе. Я рада, что есть такие молодые и талантливые педагоги как ты, и хочется, чтобы их стало еще больше, а это значит, что наши дети в надёжных руках. --Vikipetih (обсуждение) 00:06, 20 ноября 2013 (EET)