Обсуждение:Портфоліо Сичикової Надії Анатоліївни з теми "Романтика пригод у романі Ж.Верна "П'ятнадцятирічний капітан""

Материал из ЗапоВики
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

План вивчення теми (Ключові і Тематичні запитання, Стислий опис, Діяльність учнів, Навчальні цілі)

Вдалі моменти

Тема сформулирована удачно, с первых слов видно,о чём будет идти речь. Вопрос наталкивает детей к размышлениям, что является очень важным элементом на уроке. Вопросы продуманы до основания, прослеживается межпредметная связь. Я думаю, что ученики с удовольствием будут путешествовать по страницам романа. Вопросы направлены на проверку знания текста, очень интересно сформулированы. Я бы использовала данный вариант вопросов для проверки в своём классе. Учитель, как руководитель проекта, очень хорошо продумала план изучения темы: чётко определила ключевые тематические вопросы, коротко и понятно описала деятельность учителя и учеников, обратила внимание на диференциацию. Несмотря на то, что Надежда ещё помогала и коллегам , план продуман чётко. Учебные цели,предложенные в портфолио демонстрируют логичность и последовательность в планировании работы учителя перед началом проекта, а также подчёркивают основные навыки, которые метод проектов может сформировать в учеников. --Natali Sapalywa (обсуждение) 20:57, 18 ноября 2013 (EET)

Интересная тема, как раз для шестикласнников. Основные вопросы проекта удачно поддерживают тему. Запланировано интересное пересечение предметов, что скажется и на повышении интереса детей к изучению географии и биологии. Качественно заполненный План изучения темы прикреплён в надлежащем месте на странице вики-портфолио. Реальные учебные цели соответствуют стандарту и учебной программе предмета. Краткое описание проекта даёт возможность представить, как будет проходить работа участников. --Aviket (обсуждение) 09:03, 5 декабря 2013 (EET)

Ідеї для покращення

Второй и третий тематические вопросы по смыслу можно объединить в один: никакой стране больше со стороны автора проекта не уделяется столько внимания, почему же Африка вызывает такое отношение? Четвёртый тематический вопрос на самом деле относится к содержательным. --Aviket (обсуждение) 09:05, 5 декабря 2013 (EET)

План оцінювання (графік і опис)

Вдалі моменти

Чтоб проследить за роботой отдельных учеников и групп над проектом, правильно оценить работу, учитель предлагает детям программу работы над проектом, где акцентирует внимание на том, из чего начать работу и какие результаты ожидаются (у каждой группы свои задания и соответственно результаты). Это поможет ученикам быстро сориентироваться и достичь нужных результатов.--Natali Sapalywa (обсуждение) 16:52, 20 ноября 2013 (EET)

Автором проекта детально и качественно спланировано оценивание в проекте, аккуратно разработаны все необходимые документы. Все этапы оценивания тщательно расписаны, все ссылки на документы рабочие. Удачно сконструировано формирующее оценивание: задания интересные, разноплановые, постепенно расширяют кругозор участников проекта. --Aviket (обсуждение) 09:08, 5 декабря 2013 (EET)

Ідеї для покращення

В разделе оценивания желательно явно прикрепить ссылку на форму оценивания блога. --Aviket (обсуждение) 09:09, 5 декабря 2013 (EET)

Приклад учнівської роботи

Вдалі моменти

Как пример ученической работы - блог. Замечательная форма работы. В блоге ученики высказывают свои мысли, решают спорные вопросы, делятся своими находками и результатами своей работы. Учитель может проследить не только за результатами работы учеников, но и за их активностью в проекте. --Natali Sapalywa (обсуждение) 16:37, 20 ноября 2013 (EET)

Удачно выбрана форма ученической работы - блог. Формат дневника как раз подходит для представления результатов такого проекта, а уровень мультимедийности блога идеально соответствует возрастным особенностям учеников, показывая активность ребят при составлении общего результата работы. --Aviket (обсуждение) 09:12, 5 декабря 2013 (EET)

Ідеї для покращення

Возможно, стоило бы изменить фоновый рисунок блога на менее "домашний"? --Aviket (обсуждение) 09:13, 5 декабря 2013 (EET)

Форма оцінювання прикладу учнівської роботи

Вдалі моменти

Очень важно правильно оценить работу учеников в проекте, учесть все их старания, проследить меру вложения силы каждого члена группы в проект. Чтобы проверить насколько внимательно ученики прочитали произведение, педагог предлагает найти связь между определёнными эпизодами произведения и географией, предлагает ученикам пересмотреть и оценить интернет-страницы, с какими они работали во время работы над проетом. такие формы работы оценивания дают возможность руководителю проекта охватить вниманием каждого участника проекта. Надюша, ты большая умничка! Побольше бы в наших школах таких толковых преподавателей! Удачи и творческих успехов! --Natali Sapalywa (обсуждение) 21:26, 18 ноября 2013 (EET)

Форма оценивания блога удачно адаптирована автором к условиям проекта, находится в согласии с Контрольным список для блога, по которому ребята создают свой блог. Определённые весовые коээффициенты чётко показывает приоритеты в требованиях к ученической работе со стороны учителя. --Aviket (обсуждение) 09:16, 5 декабря 2013 (EET)

Ідеї для покращення

Допоможні матеріали для фасилітації

Вдалі моменти

Для фасилитации педагог предлагает уместные инструменты: в начале работы демонстрирует буклет, которым ознакамливает учеников с методом проектов, стартовой презентацией змотивирует детей к работе над проектом, стимулирует разделение учеников на группы (диференциальный подход), преедлагает необходимые для роботы над проектом источники, в конце всего создаётся детский блог, где для каждой творческой группы отводится отдельная страничка. --Natali Sapalywa (обсуждение) 17:01, 20 ноября 2013 (EET)

Документы для фасилитации представлены разнообразные как по типам заданий, так и по ИТ-исполнению, позволяют реализовать заявленный уровень дифференциации в проекте. --Aviket (обсуждение) 09:19, 5 декабря 2013 (EET)

Ідеї для покращення

Можно добавить некоторые однотипные документы для фасилитации для разных групп (таблицу ЗХД и , особенно, организационные диаграммы). --Aviket (обсуждение) 09:21, 5 декабря 2013 (EET)

Інші складові Портфоліо (документи)

Вдалі моменти

Документы, что вошли в состав портфолио хорошо продуманы, целесообразно использованы, имеют чёткую структуру и несут конкретную функцию. --Natali Sapalywa (обсуждение) 17:05, 20 ноября 2013 (EET)

Ідеї для покращення

ПОРТФОЛІО ВИВЧЕННЯ ТЕМИ В ЦІЛОМУ

Вдалі моменти

Портфолио изучения темы даёт возможность проследить все моменты работы над проектом. Учитель указывает на основные вопросы проекта и учебные цели, прописывает деяльность учителя и учеников с соответствующими методами и инструментами работы. Педагог показывает, какие формы оценивания и ресурсы она использывает в своей деятельности. Материал выложен чётко, интересно, ярко.--Natali Sapalywa (обсуждение) 17:16, 20 ноября 2013 (EET)

Замечательно задуманный, спланированный и реализованный учебный проект. Может приводиться как пример качественного учебного проекта по программе Интел (10.1). --Aviket (обсуждение) 09:23, 5 декабря 2013 (EET)

Ідеї для покращення

Закони з авторського права були дотримані (визначені власники авторських прав там, де використовуються різні джерела)

ІНШІ КОМЕНТАРІ