Портфолио учебного проекта по теме: "Школа будущего"

Материал из ЗапоВики
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Автор проекту

Бахман Анна Андреевна

Назва проекту

7040 BBB 0.jpg"Школа будущего"

Основний та другорядні (дотичні) навчальні предмети

Немецкий язык, изобразительное искусство

Вік учнів, клас

6 класс.12-13 лет

Стислий опис проекту

В проекте задействованы уч-ся 6-го класса. Они готовят репортаж о школьных помещениях, рассказывают диалоги о школе, разгадывают кроссворд, делают коллаж о школе будущего и готовят сообщения по теме. Результаты своей работы представляют в виде буклета, презентации, блога. вики-статьи.

Питання проекту

Ключове питання

Может ли быть учение без мучений?

Тематичні питання

  • Как будет выглядеть ваша школа будущего?
  • Как в будущем ученики будут добираться до школы?
  • Как школьники отдыхают в школе будущего?
  • Какие качества личности необходимы ученику, чтобы быть успешным?

Змістові питання

Как образуется Präteritum немецких глаголов? Какое ваше расписание уроков на неделю? Какие существительные, прилагательные, глаголы можно использовать, описывая школу?

План вивчення теми (вставити файл)

Навчальні цілі

Обучение использованию лексики и грамматики для решения коммуникативных задач; развитие интереса к иностранному языку и познавательной активности. Обучение навыкам человека 21-го столетия: работа в коллективе, умение брать ответственность на себя, находить и критически оценивать информацию, презентовать свою работу.

Діяльність вчителя

До начала проекта «Школа будущего»

• Просматриваю основные документы Интел по проектной деятельности.

• Готовлю буклет о методе проектов, разрабатываю анкету, создаю дидактические материалы для учащихся, материалы для оценки, инструкции, материалы для фасилитации, учительскую презентацию.

Буклет Бахман.jpgБуклет Бахман 1.jpg

В начале проекта

• Демонстрирую ученикам учительскую презентацию, которая поможет ученикам понять задачи проекта и будет примером презентации (как документ и как форма презентування).

• Помогаюученикам объединиться в группы и выбрать лидера, распределить обязанности, утверждаю график работы над проектом в каждой группе.

• Создаю электронный журнал проекта.

В ходе проекта

• Консультирую учащихся в работе над проектом, отслеживаю работу учащихся, создаю ситуацию успеха для наиболее проблемных учеников.

• Отмечаю успехи приветственными открытками на блоге проекта и на доске объявлений в школе.

• Готовлю учащихся к публичной презентации своих работ.

В конце проекта • Провожу презентацию проекта для приглашенных (школьники, родители учеников, администрация заведения). • подводит итоги проекта, рефлексирует вместе с учениками. • Планирую следующий проект.

Діяльність учнів

До начала проект «Школа будущего»

• Отвечают на вопросы анкеты.

• Знакомятся с буклетом о методе проектов.

В начале проекта

• Знакомятся с учительской презентацией.

• Объединяются в группы и выбирают лидера, распределяют обязанности, создают график работы над проектом в каждой группе.

• Знакомятся с формами оценивания, инструкциями и дидактическими задачами.

В ходе проекта

• консультируются у учителя.

• Выполняют творческие задачи:

1 группа: «Транспорт будущего» - создают эскизы транспорта будущего для школьников и готовят презентацию

2 группа: «Сад школы будущего» - создают дизайн сада будущего для школьников и готовят вики-статью

3 группа: «Досуг школьников будущего» - разрабатывают план отдыха для школьников в школе будущего и создают коллаж и готовят блог

• Знакомятся с различными источниками информации, учатся ее обрабатывать, делать выводы.

• Создают групповые и индивидуальные работы: буклетов, презентаций, вики-статей, блогов.

• Готовятся к публичной презентации своих работ.

• Приглашают на презентацию гостей.

В конце проекта

• Представляют всей группой свои работы.

• Подводят итоги проекта.

• Планируется участие в следующем проекте.

Оцінювання

Оценивание осуществляется по графику, который включает себя такие этапы:

1) оценивание в начале проекта (входная анкета, таблица «З-Х-Я-Д»)

2) текущее оценивание (дидактические игры, кроссворды, Т-схема, бланки для текущего оценивания, анкеты)

3) в конце работы над проектом (электронный журнал проекта, формы оценивания ученической публикации, буклета, презентации, вики-статьи, блога)

Инструментарий оценивания включает разные варианты оценивания:

  • самооценивание (ответы на вопросы, заполнение бланков оценивания)
  • взаимооценивание (с помощью вопросов по определенным критериям, заполнение бланков оценивания)
  • оценивание учителем (выступления учащихся, ученическая публикация, буклет, презентация, вики-статья, блог)

Корисні ресурси

Інші документи

Тренінг за 10 версією "Навчання для майбутнього", ЗОІППО, для вчителів німецької мови, жовтень 2014