Портфоліо Котко Людмили Юріївни з теми "Фізика в живій природі"
Содержание |
Автор проекту
Котко Людмила Юріївна, вчитель фізики та інформатики Пологівської ЗОШ І-ІІІ ст. №4
Назва проекту
"Фізика в живій природі"
Основний та другорядні (дотичні) навчальні предмети
фізика, біологія, охорона здоров'я, інформатика
Вік учнів, клас
7-9 классы
Стислий опис проекту
Учащимся предлагается самостоятельно рассмотреть проявление действия физических законов в живой природе. Работа над проектом предполагает формирование у учащихся единой картины мира в её единстве и многообразии. Представление о целостной картине мира строится с помощью внутрипредметных и межпредметных свіязей. У учащихся формируются представления о проявлении физических закономtрностей в фунционировании живих организмов, формируются навыки решения соответствующих типов задач, навыки поиска информации , развивается экологическое мышление. Формируется желания вести здоровый образ жизни.
Питання проекту
Ключове питання
Зачем киту закон Архимеда?
Тематичні питання
Какова роль Архимедовой силы в жизни и развитии водных животных и растений?
Какое действие оказывает электрический ток на живые организмы?
Как проявляются законы сохранения в живой природе?
Как человек использует законы сохранения в повседневной жизни?
Змістові питання
Что такое Архимедова сила?
На что она действует?
Какие величины нужно знать, что бы вычислить Архимедову силу?
Привести примеры проявления Архимедовой силы в живой природе.
Что такое электрический ток?
Как можно "увидеть" электрический ток?
Чем опасен ток для живого организма?
Как проявляются законы сохранения в живой природе?
В чем состоит принцип реактивного движения?
План вивчення теми (вставити файл)
Навчальні цілі
формирование у учащихся представления о проявлении физических закономерностей в функционировании
живых организмов, формирование навыков решения физических задач по теме проекта, развитие навыков
поиска информации, навыков работы в коллективе, формирование ответственности за коллективное дело
Діяльність вчителя
Діяльність учнів
Учащиеся исследуют роль силы Архимеда в жизни и развитии водных животных и растений. изучают действие электрического тока на живые организмы. изучают проявление законов сохранения в живой природе. изучают жизненный опыт человека. Оформляют результаты работы. Готовятся к презентации проекта
Оцінювання
Оценивание проводится на основе опроса учащихся, наблюдение за их работой, ведение учета долевого участия каждого ученика, оценивание написаннях рефератов, решение задач, а также созданных публикаций, презентацій, веб-страниц.
Різнорівневі задачі для ІІ групи