Практична робота для Тренінгу "Мережеві технології Веб 2.0", м. Токмак, червень 2016
Содержание |
1 День
1. Знакомство с сервисами Веб 2.0
Примеры:
2. Знакомство с сервисами Google. Почта Google. Виртуальная этика.
Знайомство з поняттям віртуальної етики
3. Понятие е-портфолио. Примеры создания портфолио на разных платформах (Вики, блоги, сайты и т.д.)
4. Технология ВикиВики. Знакомство с порталом ЗапоВики.
5. Создание внутренних и внешних ссылок.
6. Понятие категория.
7. Блоги. Виды блогов.
Методичні рекомендації щодо створення та ведення освітнього блогу
8. Создание и публикация сообщений.
Практическая работа
1. Работа с почтой Gmail.
2. Регистрация на портале ЗапоВики Реєстрація на порталі ЗапоВікі
3. Создание вики-визитки (о себе, работа на трененге и другое)
4. Регистрация блога
Домашняя работа
Принести на флешке: 1 текстовый документ, 1 презентацию, 1 фотографию
2 День
1. Сервисы для работы с Google-диск.
2. Создание он-лайн анкеты в Google-диске.
Примеры:
Контрольные процедуры по информационному модулю
3. Вставка изображения на ЗапоВики. Правила размещения изображения
Правила завантаження фотографій на портал ЗапоВікі
4. Создание он-лайн кроссворда.
5. Размещение документов на Google-диске. Процесс открытия доступа.
6.Создание он-лайн кроссвордов.
7. Создание дополнительных разделов на блоге.
Практическая работа
1. Создание он-лайн анкеты.
2. Размещение он-лайн анкеты на Вики-визитке.
3. Добавление ссылок на вики-визитку текстового документа и презентации.
4. Вставка фотографии на ЗапоВики.
5. Создание он-лайн кроссворда "Фабрика кроссвордов".
6. Создание трёх страниц на блоге. (одна обязательная ВЕБ 2.0)
6. Размещение на блоге документа как ссылка, презентации встроенной.
3 День
1. Видеосервисы. YouTube.
2. Размещение видеороликов на блоге.
3. Сервисы для создания карт знаний.
Зайдіть на сайт http://bubbl.us/ и зареєструйтесь
презентация по созданию карты знаний в Bubbl.us
Примеры:
карта знаний в программе FreeMind
4. Сервисы для создания облака слов. TAGUL
Примеры:
5. Learningapps.
6. Настройка блога. Шаблон.
7. Макет (дизайн). Гаджеты.
Практическая работа
1. Разместить видеоролик на блог.
2. Создать карту знаний и добавить на вики-визитку и на блог.
[[Категория:Мережеві технології Веб 2.0 для вчителів]]
[[Категория:Изображение:Карта знаний]]
3.Создать облако слов и добавить на вики-визитку и на блог.
4. Создать интерактивное упражнение. На вики-визитку добавить ссылку на блог ссылку и встроить.
Домашняя работа
1. Настроить блог.
2. Добавить гаджеты:
- статистика
- опрос
- ссылки на сайты
- читатели
3. Добавить ссылку блога на свою вики-визитку
4 День
1. ИнфоГрафика.
Примеры:
Практическая работа
1. Создание ИнфоГрафики.
2. Доработка всех заданий.
Домашняя работа
Закончить выполнения всех заданий.
5 День
1. Сервисы для создания закладок.
2. Фотосервисы. Фото коллаж
3. Геосервисы.
4. Создание виртуального плаката/газеты.
Створити віртуальний плакат до свого уроку чи до виховної роботи
Середовище http://wikiwall.ru/ Работа с сервисом WikiWall
Приклади створення віртуального плакату - WikiWall
Середовище Glogster
- інструкція Glogster в образовании
- посібник он-лайн
- приклади плакатів
5. Работа с комментариями на блоге и обсуждениями на ЗапоВики.
Практическая работа
1. Создание закладок на БобрДобр
2. Создание фотоальбома. Создание фото коллажа. Размещение ссылки фотоальбома на вики-визитку и на блог. Добавить фото коллаж на вики-визитку и на блог
3. Работа с виртуальной картой. Разместить ссылку виртуального путешествия на вики-визитку и встроить на блог.
4. Работа с виртуальным плакатом. Размещение на ссылки Заповики и на блоге.
5. Оставить комментарии на трёх блогах и на трёх вики-визитках участников тренинга.
- Зайдить на візитку свого колеги, подивиться роботу
- Перейдіть на вкладку обговорення, додайте коментар-відгук про візитку автора та роботу на тренінгу, додайте електроний підпис
- Перегляньте вкладку свого обговорення та дайте відповідь на коментар колег
Домашняя работа
1. Разместить на своей вики-визитке ссылку сайта вашей школы и вики-визитку вашей школы
2. Доработать все задания. Просмотреть таблицу успеха.