Рефлексія учасника Карпової Лариси
Рефлексія (від лат. Reflexio - звернення назад) - розумовий процес, спрямований на самопізнання, аналіз своїх емоцій і почуттів, станів, здібностей, поведінки. Як писати рефлексію:
Підказки:
|
Содержание |
Модуль 1
C интересом ознакомилась с ресурсами и сайтами образовательных программ и научилась с ними работать.При создании своего блога испытала некоторые неудобства,т.к. данную работу выполняла впервые,уверена с этим я справлюсь!
Модуль 2
Этот модуль помог мне уяснить значение ключевых вопросов в методе проектов. С удовольствием научилась создавать публикации используя программу Microsoft Publisher.Систематизировать знания педагогических идей.
Модуль 3
Научилась планировать деятельность учителя и учеников при выполнении проекта. Определила ключевые и тематические вопросы.Поставила цели и задачи проекта.
Модуль 4
Научилась планировать этапы выполнения проекта,так чтобы поняли учащиеся,которые будут выполнять проект как в школе так и дома.Однако этот процесс является затратным по времени. Создала ЗХУ таблицу и организационную диаграмму.
Модуль 5
Повторила нормы авторского права, которые использую очень редко. Ознакомилась с правилами оформления использования литературы и интернет ресурсов. Однако считаю, что оформление интернет ссылок есть для меня тяжёлым умением.
Лариса!Ви молодець! Вірте у свої сили і можливості! Ви на правильному шляху! З повагою --Тетяна Кравець (обсуждение) 15:52, 19 ноября 2014 (EET)
Лариса! У Вас чудовий проект! Відчувається професійність досвідченого вчителя та творча завзятість не байдужої людини.--Otroda Igor (обсуждение) 21:23, 14 декабря 2014 (EET)
Модуль 6
Ознакомилась с правилами составления списков использованной литературы и интернет - ресурсов. Трудности возникли при вставке ссылок на интернет - ресурсы в свой портфолио на ЗапоВики.
Лариса! Ви вмієте правильно вибирати для кожного виду діяльності Інтернет-ресурси. З полвагою--Тетяна Кравець (обсуждение) 15:56, 19 ноября 2014 (EET)
Лариса! Ви чудово навчилися складати списки використаної літератури та інтернет - ресурсів. Успіхів Вам!--Otroda Igor (обсуждение) 21:35, 14 декабря 2014 (EET)
Модуль 7
Создала ученическую презентацию и узнала, что ученическая работа может быть создана в различных формах. Мне бы хотелось научиться создавать ученическую работу в форме блога. Однако возникли трудности при распределении ролей учащихся.
Модуль 8
Составила критерии оценивания ученической презентации, сделала ранжирование шкалы перехода на 12 бальную систему оценивания.
Модуль 9
В ходе выполнения модуля я разобралась как можно создать в различных учебных стилях документы для дифференциации и на практике сделала это , мне кажется удачно Я поняла как можно создать пример ученической презентации и разработать инструменты ее оценивания.
Модуль 10
Этот модуль помог мне создать документ для фасилитации - инструкцию к практической части проекта.Теперь я знаю, что значит слово " фасилитатор " . Может это относится и ко мне? Работая в этом модуле,получила удовольствие
Модуль 11
Как быстро летит время . Вот и все. Закончился тренинг . Было трудно , но очень интересно. Только во время тренинга я поняла , что значит создать научно обоснованный проект. Всем УСПЕХОВ И УДАЧИ!!!