Рефлексія учасника Панченко В.В.

Материал из ЗапоВики
Перейти к: навигация, поиск

Рефлексія (від лат. Reflexio - звернення назад) - розумовий процес, спрямований на самопізнання, аналіз своїх емоцій і почуттів, станів, здібностей, поведінки.

Як писати рефлексію:

  • Перегляньте Основні запитання та головні ідеї, які були розглянуті в Модулі, або прочитайте Стислий огляд Модуля та подумайте про ідеї та матеріали, що ви створили, які можна використовувати під час викладання чи планування для того, щоб покращити процес навчання учнів.
  • Натисніть кнопку "Править" навпроти необхідного Модуля
  • Запишіть свої думки та враження від навчання за цим модулем. Напишіть про інші висновки, ключові ідеї, нові інструменти та засоби, які допомагають навчатися, використовуючи ІКТ, запитання, які у вас виникли, та те, що вас турбує або цікавить. Обміркуйте, яким чином знання, які ви отримали в цьому модулі, можуть вплинути на ваше викладання та навчання ваших учнів. Запишіть, що видалося вам найцікавішим, найпростішим, а що було складним і не зрозумілим.

Підказки:

  • Цей модуль допоміг мені обдумати власні цілі навчання на цьому тренінгу, а саме…
  • Цей модуль допоміг мені проаналізувати переваги використання методу проектів у навчальному процесі, а саме…
  • Цей модуль допоміг мені з’ясувати, як можна використати навчальні дослідження в проектах та зрозуміти призначення Основних запитань проекту, а саме…
  • Цей модуль допоміг мені уточнити Основні запитання проекту та обдумати оцінювання учнів в проекті, а саме…

Содержание

Модуль 1

Этот модуль помог мне обдумать поставленные цели обучения. Ознакомилась с ресурсами тренинга и научилась с ними работать. Возникли трудности при создании собственного блога.

Модуль 2

Ознакомилась с навыками, которые необходимы ученикам 21 века. Расширила знания об использовании метода проекта в учебном процессе. Создала собственный буклет. Начала планирование изучения темы по предмету с применением ИКТ. Возникли трудности с планированием статьи для ознакомления методов проектов.

Модуль 3

Научилась планировать деятельность учителя и учеников при выполнении проекта. Определила ключевые и тематические вопросы.Поставила цели и задачи проекта.Однако возникли у меня затруднения при выборе ключевых вопросов

Модуль 4

Научилась планировать этапы выполнения проекта. Создала ЗХУ таблицу и организационную диаграмму.

Модуль 5

Повторила нормы авторского права, которые необходимо исользовать при оформлении различных документов. Научилась составлять документ на использование авторского права.

Вікторія.Для того,щоб правильно використовувати Інтернет ресурси необхідно ще раз прочитати підручник " Навчання для майбутнього"--Разенкова Ліна Олександрівна (обсуждение) 15:45, 19 ноября 2014 (EET)

Модуль 6

Ознакомилась с правилами составления списков использованной литературы и интернет - ресурсов. Трудности возникли при вставке ссылок на интернет - ресурсы в свой портфолио на ЗапоВики.

Я думаю, что у Вас всё получится! Ваше портфолио будет одним из лучших, его заполнение находится на достаточном уровне. Ваш сетевой опросник составлен на высоком методическом уровне!!! --Педенко Елена (обсуждение) 15:40, 19 ноября 2014 (EET)

Вікторія! Для того,щоб труднощів не було при роботі вставок ссилок треба цю роботу виконувати частіше і все буде добре.--Разенкова Ліна Олександрівна (обсуждение) 15:51, 19 ноября 2014 (EET)

Модуль 7

Создала ученическую презентацию и узнала, что ученическая работа может быть создана в различных формах. Мне бы хотелось научиться создавать ученическую работу в виде бюллетеня.

Модуль 8

Составила критерии оценивания ученической презентации, сделала ранжирование шкалы перехода на 12 бальную систему оценивания.

Модуль 9

Разработала задания творческого характера для учащихся с более высоким уровнем развития и задания для учащихся с особыми учебными потребностями.

Модуль 10

Ознакомилась с приемами фасилитации. Научилась составлять план реализации темы и составлять инструкцию выполнения эксперимента в проекте. Всё это мне пригодится в дальнейшей работе.

Модуль 11

Научилась размещать сделанные ранее материалы на Заповики. Закончила работу над портфолио, узнала во время работы над проектом много нового и интересного.Спасибо за науку!