Рефлексія учасника Симоненко Т.В.

Материал из ЗапоВики
Перейти к: навигация, поиск

Рефлексія (від лат. Reflexio - звернення назад) - розумовий процес, спрямований на самопізнання, аналіз своїх емоцій і почуттів, станів, здібностей, поведінки.

Як писати рефлексію:

  • Перегляньте Основні запитання та головні ідеї, які були розглянуті в Модулі, або прочитайте Стислий огляд Модуля та подумайте про ідеї та матеріали, що ви створили, які можна використовувати під час викладання чи планування для того, щоб покращити процес навчання учнів.
  • Натисніть кнопку "Править" навпроти необхідного Модуля
  • Запишіть свої думки та враження від навчання за цим модулем. Напишіть про інші висновки, ключові ідеї, нові інструменти та засоби, які допомагають навчатися, використовуючи ІКТ, запитання, які у вас виникли, та те, що вас турбує або цікавить. Обміркуйте, яким чином знання, які ви отримали в цьому модулі, можуть вплинути на ваше викладання та навчання ваших учнів. Запишіть, що видалося вам найцікавішим, найпростішим, а що було складним і не зрозумілим.

Підказки:

  • Цей модуль допоміг мені обдумати власні цілі навчання на цьому тренінгу, а саме…
  • Цей модуль допоміг мені проаналізувати переваги використання методу проектів у навчальному процесі, а саме…
  • Цей модуль допоміг мені з’ясувати, як можна використати навчальні дослідження в проектах та зрозуміти призначення Основних запитань проекту, а саме…
  • Цей модуль допоміг мені уточнити Основні запитання проекту та обдумати оцінювання учнів в проекті, а саме…

Содержание

Модуль 1

В этом модуле ознакомилась с ресурсами треннинга: -электронным учебником,сайтом учебных программ, сайтом дополнительных материалов, электронным справочником -создала папку Портфолио для материалов собственного проекта -научилась создавать собственный блог -научилась использовать программу-браузер для пересмотра интернет ресурсов Затруднения вызвало создание собственного блога

Модуль 2

Обговорили пути развития учащихся и навыки использования полученных знаний в ХХ1 столетии; Систематизировали свои знания о методе проекта; Научилась создавать буклет по шаблону; Использовала нтернет-ресурсы для создания проекта. Сегодня практически всё пошло кувырком лично для меня. Наверно не уловила сразу "... галлоп" Сама себя успокоила, что завтра будет лучше!

Я очень рад за вас, что вы проделали коллосальную работу и пытались навести порядок во всей поданной Вам информации.--Трунов Олександр (обсуждение) 15:43, 19 ноября 2014 (EET)

Модуль 3

Научилась планировать деятельность учителя и учеников Определили ключевые, тематические и содержательные вопросы Однако, испытали трудности в постановке целей и ключевого вопроса.

Модуль4

Научилась выполнять учительскую презентацию, планировать этапы работы над проектом так, чтобы поняли учащиеся. Однако у меня вызвало затруднения делать вставки.

Шановна Тетяна Валентинівна! Ви пройшли вже 4 модулі. Але у цьому модулі допустили в рефлексії граматичні помилки. --Виктория Свирепова (обсуждение) 15:33, 19 ноября 2014 (EET)

Модуль 5

Научилась составлять шаблон использования ресурсов и необходимых полезных ссылок. Вызвали затруднения постоянные проблемы с интернетом, не успевала за преподавателем.

Уважаемая Татьяна Васильевна, интернет - это не самая большая проблема, главное что Вы научились составлять шаблон ресурсов. --Трунов Олександр (обсуждение) 15:47, 19 ноября 2014 (EET)

Модуль 6

Научилась создавать тесты в электронном виде, делать диаграммы, создавать диски и вносить информацию в РDF. Очень быстрый темп преподавателя при слабом интернете, многое не поняла и не успела.

Шановна Тетяна Валентинівна! ви допустили помилки при написання вікі статті, а саме в написанні модулю 5 та 6. Виправте будь-ласка.--Виктория Свирепова (обсуждение) 15:33, 19 ноября 2014 (EET)

Модуль 7

В этом модуле тяжелее всего было рассматривать позиции проекта с точки зрения учеников. У меня это получилось. Презентация мне нравится.

Модуль 8

Этот модуль помог мне научиться создавать критерии оценивания ученических работ. Перед заданием ребята должны обязательно ознакомиться с кртиериями оценивания и далее будут знать как надо выполнить задание, чтобы получить долгожданную оценку. Это мне нравится.

Модуль 9

Этот модуль помог мне сделать выводы, как ученики реализуют свои возможности, распределив обязанности в группе по интересам. Такой дифференцированный подход повышает любознательность, внутренний азарт при выполнении домашних экспериментов, развивает творческие способности, умение выразить свою точку зрения. Очень интересная методика.

Модуль 10

Фасилитация для меня новое слово и мне нравится, что именно правильное составление направления работы над проектом, способствует пробуждению у ребят любознательности, поиске истины, желанию знать больше, самообразовываться и т.д. Самое главное правильно составить план проекта и насытить его новыми интересными материалами.

Модуль 11

Наконец-то закончила работу над портфолио. Мне было очень интересно. Много узнала. Огромное спасибо тренерам!