Розробка уроку з розвитку мовлення для дітей 1 класу з вадами слуху з теми "Пори року. Осінь. Осінні місяці."

Материал из ЗапоВики
Перейти к: навигация, поиск



Конспект уроку з української мови

Содержание

Тема уроку

Склад слова

(урок для учнів 3 класу з вадами слуху)

Автор (и) розробки

Перегуда Світлана Василівна, учитель початкових класів

Навчальний заклад

КЗ Запорожская средняя общеобразовательная школа-интернат "Джерело" ЗОР

Клас

3

Назва навчальної програми, автори програми

' Міністерство освіти і науки України. Інститут спеціальної педагогіки НАПН України Навчальні програми для підготовчого 1 – 4 класів спеціальних загальноосвітніх навчальних закладів для дітей глухих Київ – 2014.

Тип уроку

урок вивчення нового материалу

Компетенції учнів на уроці

'соціальная, комуникативна, информативная, мовленнєва

Цілі уроку

  • Формувати уявлення про склад слова.

Розвивати навички змінювати слова за запитаннями, визначати змінну і незмінну частини слів. Виховувати увагу на уроці і охайність при виконанні письмових завдань у зошиті.

Обладнання уроку

мультимедиапроектор, компьютер, таблиці, підручники, учнівські зошити

Дидактичні та методичні матеріали

онлайн плакатплакат

тест

учебник Ф.Я.Божинова,М.М.Кирюхин,Физика,7 класс,2007

Перелік он-лайн сервісів, які використані на уроці

LearningApps.org

Glogster.EDU. com

Хід уроку

план урока.

  1. Организационный момент. Речевая разминка.
  2. Проверка домашнего задания.
  3. Сообщение темы урока, плана работы на урок.
  4. Изучение нового материала.
  5. Физкультминутка.
  6. Закрепление материала.
  7. Домашнее задание.
  8. Рефлексия.

1. Приветствие, проверка готовности учащихся к уроку.Речевая разминка:

  • Настя,скажи,какой сегодня день недели?
  • Даша,какое у тебя сегодня настроение?
  • Максим,ты подготовился к уроку?

2. Работа с плакатом.плакат и с презентацией (слайд 1-3) Урок1.JPG Урок2.JPG

После повторения -работа с карточками-заданиями ( см. додатки)

3.План ( записан на доске и учащиеся записывают его в тетрадь)

  • Физические величины.
  • Измерение физических величин.
  • Решение задач.
  • Словарь: масса, весы, термометр, температура, время, часы, объём, мензурка.

4. Просмотр презентации с комментариями учителя. Новая тема1.JPG Новая тема2.JPG Новая тема3.JPG Учащиеся составляют опорный конспект.

Физическая величина- это....

Физические величины измеряют при помощи специальных приборов. Система СИ- международная система измерения величин. Учащимся раздаются словарики (напечатанные определения-что такое весы,термометр,часы) Словарь.JPG

Демонстрация:

  • измерение температуры воды при помощи термометра;
  • измерение массы данного тела при помощи весов.

5. Физкультминутка.

6.Вопросы на закрепление материала:

  • Какие физические величины изучили на уроке?
  • С какими физическими приборами ознакомились на уроке?
  • В каких единицах измеряется время?

Решение задач. Тест. задание-найди пару

7. Домашнее задание: учить опорный конспект, выучить словарь, заполнить таблицу(додаток №1).Читать материал учебника

8.Что изучили на уроке? Что было самое трудное? Что понравилось больше всего?

Оценивание работы учащихся на уроке с комментариями учителя.

Список використаних джерел

Додатки

Додаток №1. Таблица (для домашнего задания)

физическая величина масса время температура объём
прибор для измерения  ?  ?  ? мензурка
единица измерения  ?  ?  ? литр или метр кубический
обозначение  ?  ?  ? V

Додаток №2.

карточки для проверки домашнего задания:

№1. Закончить предложение

а) пластик - это .....( предмет, явление, вещество)

б) дождь- это ....( предмет, явление, вещество)

№2. Заполнить таблицу:


вещество  ?  ?  ?
предмет  ?  ?  ?

слова: снег, ручка, стекло, сумка, бетон, нагревание.

Фотогалерея уроку