Веб-квест "Книги надо не прочитывать, но читать и перечитывать" — различия между версиями

Материал из ЗапоВики
Перейти к: навигация, поиск
Строка 248: Строка 248:
 
| Укажите на вашей Google-карте  город, в театре которого  впервые было поставлено  это произведение. К метке прикрепите тематический материал (видео, иллюстрации, афишу) || 1,5 балла
 
| Укажите на вашей Google-карте  город, в театре которого  впервые было поставлено  это произведение. К метке прикрепите тематический материал (видео, иллюстрации, афишу) || 1,5 балла
 
|-
 
|-
| Создайте демотиватор  или мотиватор, взяв за основу крылатое выражение из произведения. Прикрепите его к той же метке || 2 балла
+
| Создайте демотиватор  или мотиватор, взяв за основу крылатое выражение из произведения. Прикрепите его к той же метке. [http://Помощник Помощник] || 2 балла
 
|-
 
|-
 
| Назовите автора и произведение, упомянутые в начале второй части записки || 1 балл
 
| Назовите автора и произведение, упомянутые в начале второй части записки || 1 балл

Версия 22:43, 4 марта 2016

Квест Юбилей любимой книги.jpg

Содержание

Общие положения

Открытый областной веб-квест «Книги надо не прочитывать, но читать и перечитывать» - одно из мероприятий областного Фестиваля любимых книг "Звездопад книжных юбилеев". Квест адресован библиотечным работникам и ученикам 8-11 классов школ области. Несмотря на это, к участию в квесте приглашаются все, кому интересна тема чтения.

Цель проведения квеста

Квест проводится с целью популяризации книги и чтения; выявления и поддержки талантливых учащихся; стимулирования деятельности учителей по привлечению школьников к чтению. Участие в веб-квесте способствует развитию коммуникативных, информационных, социальных навыков, инициативы и умения анализировать собственную деятельность, лидерства и ответственности.

Нормативная база

Участники и номинации

Веб-квест проводится по единым заданиям, но с подведением итогов отдельно в номинациях:

  • ученики 8-11 классов,
  • педагогические работники учебных заведений.

График объявления заданий квеста

  • Задание 1: 21.02
  • Задание 2: 27.02
  • Задание 3: 04.03
  • Задание 4: 10.03
  • Задание 5: 16.03
  • Задание 6: 22.03
  • Задание 7: 29.03

Организаторы

  • Путий Т.Н. - к.п.н., доцент кафедры философии и общественно-гуманитарных дисциплин ЗОИППО
  • Крыжко Л.В. - методист научно-методического центра внешкольного образования ЗОИППО
  • Телятник К.В. - старший преподаватель кафедры информатики и информационных технологий в образовании ЗОИППО
  • Лукьяненко Ю.В. - учитель русского языка и литературы Запорожской гимназии № 47

Структура и порядок проведения веб-квеста

Структура веб-квеста «Книги надо не прочитывать, но читать и перечитывать» предполагает поиск ответов и выполнение работ в соответствии с последовательно предлагаемыми заданиями. За выполнение каждого из заданий игрокам будет начислено обусловленное количество баллов. Победителями веб-квеста станут игроки, набравшие наибольшее суммарное количество баллов. Основные критерии результативности выполнения каждого задания: точность, оперативность, креативность. Детализация оценочных критериев происходит в момент объявления каждого из заданий квеста.

Общее количество заданий - 7. Задания объявляются в соответствии с графиком. Ответы на каждое из заданий принимаются до 23.55 дня, предшествующего дате объявления следующего задания. Ответы следует присылать на электронный адрес ciit.zp@gmail.com, в теме письма указывать вид соревнования (веб-квест) и номер задания, на которое даётся ответ.

В последнем задании при определении победителя будет учитываться и скорость предоставления ответа.

Проверка ответов и публикация авторских решений

Проверка ответов проводится организаторами в максимально возможные кратчайшие сроки, в зависимости от количества предоставленных ответов. Количество баллов, набранных игроками, публикуется в специальной рейтинговой таблице.

Авторские решения (предполагаемые авторами ответы) публикуются сразу же после оценивания ответов игроков на странице квеста

Читаем и играем

Приглашаем!

Время не стоит на месте…

Человеческая мысль всё дальше углубляется в тайны технического прогресса. Сегодня, сидя за компьютером, мы можем найти ответ на любой вопрос. Цифровые технологии все больше проникают в нашу повседневную жизнь. Привычные книги, словари, энциклопедии, фотографии, карты востребованы все реже. Мы - нечастые гости в библиотеке.

Но однажды неожиданный случай заставил нас оторваться от компьютеров и отправиться в книгохранилище. Наша библиотекарь Мария Ивановна среди пожелтевших страниц одной старинной книги случайно обнаружила записку, пролежавшую там не один десяток лет. Автор этой записки утверждал, что спрятал клад с несметными сокровищами. По его словам, отыскать этот клад будет непросто, но тот кто сумеет его найти, станет самым богатым человеком на свете.

Для тех, кто готов отправиться в непростое путешествие, таинственный автор записки предложил прочитать вслух фразу, которая перенесет нас на родину ее автора, к месту начала поиска клада:

Книги надо не прочитывать, но читать и перечитывать.

Отправляться на поиски клада в одиночку опасно. Такие испытания по плечу молодой и целеустремленной команде. Потому всех, кто любит приключения, путешествия (пусть даже виртуальные), не страшится преград и испытаний приглашаем в команду!

Заполните форму регистрации и читайте 21 февраля, в Международный день родного языка, публикацию первой записки таинственного автора - первое задание квеста.


Что происходит??? Где мы???

Помните:
“Книги надо не прочитывать, но читать и перечитывать”?..

Мы на родине автора этих строк. У нас в руках записка, которая подскажет нам дальнейший путь.

Записка №1

Путь в тысячу миль начинается с одного шага

Конфуций (Кун-цзы)
http://www.orator.ru/konfucy.html

Квест Юбилей любимой книги 1.jpg

Размещено: 21.02.2016

Ответы принимаются до 26.02.2016 (23.55)

Итак, друзья, мы на родине автора высказывания, давшего название квесту. Его великий соотечественник, живший и творивший здесь ранее на столетие, стал героем книги, о которой будет идти речь в вопросе. В этом удивительном произведении он - «наставник знания», мудрец, чародей - приходит на помощь своему коллеге в минуту опасности и ведёт его туда, где теряет надежду всякий. Если вы внимательно читали произведение, то не пропустили некоторые заметки, толкования, пояснения, и, значит, конечно же, узнали этот персонаж. Страницы произведения дарят нам встречи с необычными героями. Среди них скиталец, дерзко стремящийся познать запретное, который в ходе своего путешествия, согласно легенде, основал город, являющийся столицей латиноязычного государства; не разомкнувшие крепких объятий влюблённые, символ высокой, трагической любви; строптивец, не признававший божественной власти и поражённый за это разгневанным верховным божеством и другие.

Эта книга считается идеальным произведением: её текст написан специальной рифмой, благодаря чему очень легко запоминается, а некоторые элементы «алфавита для чисел» повторяются в каждой из глав. Строки произведения настолько популярны, что на родине автора на стенах домов можно увидеть мемориальные доски с цитатами, содержащими обязательные указания на части произведения, из которых они взяты.

Уверены, что Вы знаете, о какой книге идёт речь, и готовы продолжить путешествие.

Теперь нашим спутником будет герой другого литературного произведения. Он - третий из пяти детей в семье мелкого помещика, имел способности к изучению языков, но больше всего его увлекали путешествия. Мы его видим разным: великим и могучим, страдающим и одиноким, шутом и забавным учёным, равнодушным наблюдателем и восторженным собеседником.

Вернувшись домой, он проводит каждый день с утра до вечера в обществе тех, кому кнут не помощник, самолично кормит и заботится о них. Разные люди встречались на его пути, а название жителей одного из государств автор книги придумал самостоятельно, и с его лёгкой руки это слово прочно вошло в лексику. Прозвище героя, данное ему жителями вышеупомянутой страны, в переводе с японского означает «скопление людей». А идею путешествия в эту страну писателю подсказал конструктор некоего прибора, позволяющего получать увеличенные изображения. Никто не говорит об авторе как о предсказателе научных открытий, но в этой книге он назвал точные параметры небесных тел, обращающихся по определённой траектории вокруг другого объекта в космическом пространстве под действием гравитации, которые спустя 150 лет действительно были открыты астрономами.


Ответив на вопросы и выполнив задания, вы получите награду за труды:

Назовите имя и родину автора высказывания, а также имя «наставника знания», с которым мы отправились в первое путешествие 1,5 балла
Укажите названия книг из записки №1 и их авторов 2 балла
Создайте карту Google, обозначьте на ней места рождения авторов, проиллюстрируйте метки изображением памятника первому писателю и фотографией второго. Откройте доступ к вашей карте, дайте ссылку на неё 3 балла
Назовите имена героев первой книги, которые упоминаются в записке 1,5 балла
Назовите город, основателем которого, согласно легенде, стал один из героев первого произведения 0,5 балла
Укажите, какие элементы «алфавита для чисел» повторяются в каждой из частей и почему 2 балла
Приведите выражение, связанное с путешествием автора по царству того, чьё имя переводится как «невидимый» 1 балл
Назовите жителей страны, название которых придумал автор второго произведения 0,5 балла
Назовите прозвище литературного персонажа, переводимое с японского как «толпа» 1 балл
Назовите конструктора прибора, подсказавшего автору идею путешествия, и укажите название самого устройства 1 балл
Назовите упоминающиеся в книге небесные тела, которые были открыты астрономами уже после выхода в свет книги 1 балл
Всего 15 баллов

Ответы присылайте на электронный адрес ciit.zp@gmail.com, в теме письма укажите вид соревнования (веб-квест) и номер задания, на которое даётся ответ.

Дерзайте! А вскоре вас ждёт следующая записка.

Наконец, ответы получены. Действующие лица разгаданы.

А новая записка ведёт нас дальше...

Записка №2

Может быть, точно, всякий человек — загадка

Иван Сергеевич Тургенев. Отцы и дети
http://itmydream.com/citati/book/ivan-sergeevich-turgenev-otcy-i-deti

Квест Юбилей любимой книги 2.jpg

Размещено: 27.02.2016

Ответы принимаются до 03.03.2016 (23.55)

Эта книга рассчитана на взрослого читателя, но её героя любят и взрослые, и дети. Сюжеты произведений, вошедших в сборник, не раз вдохновляли почитателей десятой музы на создание «важнейшего из видов искусств».

Биографий персонажа, родившегося во времена царствования королевы Виктории, существует множество. Герой разбирался в литературе, цитировал Петрарку, Горация, знал латынь и несколько европейских языков; был одним из лучших боксеров в своем весе, прекрасно стрелял и фехтовал, а владение приёмами «нового искусства самозащиты» помогло ему в схватке с врагом. Он написал довольно много научных работ, среди которых - труд, некоторым образом связанный c окрестностями туманного Альбиона и теми, кто не хочет жить в ладу с Фемидой. Главное занятие своей жизни герой превратил в точную науку, сравнивая некий процесс с поездом, который разгоняется вследствие постоянных тренировок.

Автор даже не мог предположить, что текст его произведения будет тщательно изучаться для того, чтобы составить портрет бескорыстного, независимого, доброго, проницательного и бесстрашного героя. На создание этого художественного образа автора вдохновил сослуживец, чудак, изумлявший окружающих необыкновенным умением разбираться в сложных житейский делах. Наш литературный герой утверждал, что внешне он очень похож на своего предка, мастера правдивых изображений, и приходится ему внучатым племянником. От него наш герой унаследовал проницательность и любовь к искусству. Следует сказать, что есть некоторая странность в этом родстве.

Известно, что жил герой на тихой уютной улочке, жителями которой в разное время были Великий Мышиный сыщик, секретный агент Дэнжер Маус.

Действительно, окажись наш герой на месте происшествия, он справился бы с задачей любой сложности, даже с такой, которая связана с персонажем следующей истории. Итак, внимание!

Этот литературный герой живёт примерно в 2727 км от места жительства первого героя в городе, который «Пушкин и Растрелли …так титанически воспели…в граните и в стихах».

По одной из версий, имя этого героя имеет греческое происхождение и обозначает обитателя «жемчужины Средиземноморья». Вторая версия связывает это имя с оттенком цвета, а вот третья - с названием человека исключительной смелости.

Сюжет произведения прост и в то же время сложен: в начале повествования мы получаем ответы на вопросы: кто? зачем? с какими побуждениями? Но главные вопросы пока остаются без ответа: что связывает нашего героя с личностью, события жизни которой отражены в ряде хронологических событий: 17 декабря 1793, 1795, 1799, 1812? Почему наш герой-экспериментатор ставит опыт на живом существе, лишает жизни 4-х человек и, скатившись до дна, начинает искать свет? Его охватывает страх, тревога, он страдает, болеет, но именно в этом и заключается путь «конченого человека» к спасению.

Это произведение интересно тем, что построено на символах. Например, один из атрибутов государственных полномочий Древнего Рима наш герой использует с преступными намерениями. Его фамилия, одежда, интерьер его квартиры - все символично.


Думаем, что этих сведений достаточно, чтобы ответить на вопросы второй записки.

Назовите книги и их авторов 2 балла
Кто послужил прототипом героя первой книги? 1 балл
Сделайте на вашей карте отметку в месте, где проживал этот герой. Проиллюстрируйте отметку изображениями и подходящим видеофрагментом 1,5 балла
Кем был предок этого литературного персонажа? В чём состоит странность их родства? Вложите в письмо портрет упомянутого предка 1,5 балла
Что стало предметом описания в научном труде, созданном нашим героем? 0,5 балла
Какое боевое искусство помогло персонажу победить врага? Почему оно так называется? С кем и зачем сражался герой? 1,5 балла
В чём состояло главное занятие героя? Как называется метод, которым он в совершенстве владел? 1 балл
Какой процесс наш герой сравнивает с поездом? 0,5 балла
В каком городе происходят события, описанные во втором произведении? Обозначьте на Google-карте место проживания героя, проиллюстрируйте метку облаком слов по произведению и несколькими изображениями по теме (фото дома, обложка и иллюстрации к книге и др.) 2 балла
Укажите имя и фамилию главного героя 0,5 балла
Назовите личность, чья жизнь связана с рядом хронологических событий: 17 декабря 1793, 1795, 1799, 1812 0,5 балла
В какой фразе, произносимой главным героем, выражена суть его эксперимента? 1 балл
Назовите, что в Древнем Риме служило символом государственных полномочий, а нашим героем использовалось с преступными намерениями 0,5 балла
В чём спасение нашего героя? В качестве ответа приведите цитату из произведения 1 балл
Всего 15 баллов

Да, разгадка где-то рядом, но придётся потрудиться. Желаем удачи!

Ответы присылайте на электронный адрес ciit.zp@gmail.com, в теме письма укажите вид соревнования (веб-квест) и номер задания, на которое даётся ответ.

Поздравляем тех, кто справился с первыми двумя заданиями. Надеемся, что задание, содержащееся в следующей записке, вы выполните быстро и качественно.

Записка №3

Век живи - век учись!

Народная мудрость

Квест Юбилей любимой книги 3.jpg

Размещено: 04.03.2016

Ответы принимаются до 09.03.2016 (23.55)

Человек как росток. Если условия для ростка хороши, то он вскоре пробьётся, пропустит на свет свой хрупкий стебелёк и принесёт свои плоды. Всё доброе обязательно надо воспитывать, от природы оно само не вырастает.

Прочитаем внимательно новую записку.

В первой части нашего вопроса задумано некое “подражание худшим людям, но не во всей их порочности, а в смешном виде”. Основа его сюжета — судьба умной, мудрой девушки, в числе женихов которой и упрямый, необразованный человек с говорящей фамилией; и похожий на свою мать бездарный юноша, не способный ни учиться, ни служить; и давно влюблённый в неё благородный молодой человек. Образ главного героя, чьё имя стало нарицательным, так впечатлил, по легенде, одного молодого человека, что заставил его прилежно и упорно учиться, что позволило в будущем достичь высот в науке и государственной деятельности, стать одним из самых образованных людей своего времени.

Пожалуй, мы сказали достаточно, чтобы узнать произведение, задуманное в этой части записки.

Посмотрим её вторую часть.

Как и герой предыдущего произведения, этот персонаж легкомыслен и беспечен, мечтает о лёгкой, исполненной всяческих удовольствий жизни столичного гвардейского офицера. Произведению предшествует назидание, с которым к главному герою позже обращается один из его родственников.

О жизненных ценностях нашего героя заставляет задуматься встреча с человеком, присвоившим себе титул монарха, и услышанное от него произведение устного народного творчества.

Перейдём к третьей части записки.

Автор, рассказавший нам предыдущую историю, в другом своём произведении обращается к мотивам русской сказки о наёмном сельскохозяйственном рабочем. Попробуйте узнать, о чём и ком идёт речь. В источниках вы встретите информацию о том, что имя героя происходит от турецкого “кольцо, эфес сабли”, от названия одного из кузнечных инструментов, а в славянских языках так называют “дубинку” или “шишку”. Ещё одна из версий говорит о связи этого имени с названием имения автора. Этим словом стали называть бестолковых, глупых людей, хотя герой повествования таковым не является.

А сюжет ещё одного произведения этого же автора перекликается с древнегреческим мифом, в котором некоему царю была предсказана смерть от руки внука. После чего царь этот сделал со своей дочерью и внуком то, что спустя много веков совершит литературный герой со своей женой и сыном, ставшими жертвами клеветы.

Произведения разные, у каждого своя поучительная история, а уроки извлекать читателям.

Вот теперь давайте попробуем выполнить задания:

Назовите автора и произведение, о котором идёт речь в первой части записки 1 балл
Укажите героев, которые упомянуты в первой части записки 2 балла
Что означает имя главного героя этого произведения? 1 балл
Укажите на вашей Google-карте город, в театре которого впервые было поставлено это произведение. К метке прикрепите тематический материал (видео, иллюстрации, афишу) 1,5 балла
Создайте демотиватор или мотиватор, взяв за основу крылатое выражение из произведения. Прикрепите его к той же метке. Помощник 2 балла
Назовите автора и произведение, упомянутые в начале второй части записки 1 балл
Приведите полностью выражение, часть которого предшествует произведению и дополняется позже в тексте 0,5 балла
Укажите, какое произведение устного народного творчества услышал герой от человека, присвоившего себе титул монарха 0,5 балла
На вашей карте Google обозначьте место, где разворачиваются основные события этого произведения. Проиллюстрируйте метку 1 балл
Назовите имя героя и произведение из третьей части записки 1 балл
Назовите упомянутых героев последнего произведения и персонажей древнегреческого мифа 3 балла
Создайте коллаж по этим авторским “урокам добрым молодцам” 1 балл
Отметьте на карте место, где был написан один из них, и прикрепите к нему коллаж 0,5 балла
Всего 16 баллов

Читайте, дерзайте, и пусть вам повезёт!

Ответы присылайте на электронный адрес ciit.zp@gmail.com, в теме письма укажите вид соревнования (веб-квест) и номер задания, на которое даётся ответ.

Оргкомитет - игрокам

Уважаемые участники квеста!

Мы очень рады, что вы с интересом включились в игру, и постараемся, чтобы наши записки-задания и дальше вызывали у вас желание обязательно найти разгадку.

Но...

Хотим привлечь ваше внимание к некоторым моментам, усложняющим проверку ваших ответов, что заставляет вас долго ждать результаты каждой игры. Кроме того, предлагаем вам обдумать несколько очевидных замечаний, которые связаны с игрой и общими вопросами, в том числе информационно-технологическими. В следующих разделах мы публикуем неформальный кодекс нашей игры и предлагаем вам ознакомиться с ним, принять к сведению или обсудить спорные ситуации на закладке Обсуждение этой страницы. Если изложенное дальше будет соблюдаться, игра станет более интересной и честной, хотя останется такой же захватывающей.

Итак,

Квест - это игра

Пожалуйста, помните, что веб-квест - это прежде всего игра, а в любой игре обязательно действуют правила. В ней - не только поиск ответов на вопросы и загадки, но и принятие решений в условиях неопределённости, и утверждение себя, как человека, умеющего найти решение проблемы. Квест - это не викторина, где главное - дать какой-нибудь ответ, который однозначен и ясен. В квесте придётся искать не только факты, но и способы представить свои результаты так, как это запрошено организаторами. Поэтому обратите внимание:

  • когда задан вопрос, организаторы ожидают ответ именно на заданный вопрос, например:
    • родина Плиния Младшего - г. Комо (Древний Рим, на территории современной Италии), а не Плиний Младший - древнеримский писатель;
  • если предложено задание - надо выполнить именно это задание, причём дословно, например:
    • прикрепить изображение памятника писателю вовсе не то же, что прикрепить изображение писателя,
    • создать свою Google-карту не значит предложить ссылку на Google-карту, как не значит и нарисовать карту или включить ссылки в текст ответа,
    • дать доступ к карте значит, что недостаточно просто предложить ссылку на карту,
  • в любом тематическом квесте соблюдение темы - основное условие игры:
    • если возможны разные варианты, всегда предпочитайте тот, что максимально соответствует теме квеста,
    • шестидневный раунд вопроса дан специально, чтобы игроки вспомнили, что в нашем квесте "книги надо не прочитывать, но читать и перечитывать": найдя ответ через веб-поиск, обязательно проверьте его текстом произведения, ведь шесть дней - это вполне достаточно.

Необходимость строго выполнять правила игры - одно из условий того, что сама игра будет честной и интересной.

Кроме того, любое соревнование просто обязано бросать вам вызов. И если вы что-то не умеете делать вот так сразу, это совсем не значит, что вы никогда не сможете это сделать. Мы предлагаем вам стремиться к тому, чтобы в ваших ответах было поменьше пустых строк, ведь всегда можно спросить: у товарища или коллеги, у оргкомитета, у Гугла (ведь "Гугл знает всё", не так ли?)

В связи с этим оргкомитет предлагает: всем, кто обнаружил, что доступ к карте не был дан, исправить ситуацию и в одном из следующих писем попросить организаторов переоценить эту часть в заданиях. Это - наш подарок вам в связи с тем, что вы решили освоить новое для вас умение, а не просто опустили руки и пропустили эту часть задания.

Что означают баллы в итоговой таблице

  • поля итоговой таблицы соответствуют тем элементарным заданиям, которые были загаданы,
  • если часть ответа вами была пропущена, ячейка таблицы остается пустой,
  • если только часть вашего ответа правильна, в ячейке таблицы будет стоять соответствующий немаксимальный балл,
  • количество баллов за ответ жёстко привязано к прогнозируемым действиям игрока и ожидаемым ответам: как правило, одно элементарное действие нами оценивается в 0,5 балла, и это может подсказать вам, сколько ответов ожидается там, где просят назвать несколько объектов или персонажей.

Что усложняет проверку

  • если ваше письмо прислано с электронного адреса с "невменяемым" названием, мы пытаемся найти вас в таблице регистрации, а это затягивает проверку; кроме того, не все игроки прошли регистрацию; например, в первом задании мы "потеряли" ДатоПино, dimmaster.sobur, b.xing7, lina,EdichRitter, Antoxa07 и других; ждём, что вы "найдётесь" и напишете нам;
  • если ваше письмо прислано с чужого адреса, мы тратим время, чтобы понять, кто же с нами играет (сюда же относятся и групповые "школьные" адреса: мы не объявляли командную игру, поэтому подписывайте свои ответы),
  • если вы массово предлагаете одинаковый ответ от нескольких игроков (когда отправлен один и тот же документ - какое же это соревнование?)
  • если вместо ответов нам предлагается многострочный абзац или ссылки на веб-страницы (наверное, мы должны искать ответ сами - вдруг найдём, да?),
  • если нам предоставляется вместо одного несколько ответов (выбирать - это не наша, а ваша задача)

Кроме того, технически дольше проверять вложенные файлы, чем тексты, содержащиеся прямо в теле письма. Попробуйте облегчить нам этот момент, если сумеете.

Как будет дальше

Начиная с проверки ответов на третье задание:

  • баллы за одинаковые ответы будут обнуляться у всех игроков: если вам хочется посоветоваться,- пожалуйста, но текст ответа должен быть вашим и самостоятельным,
  • если мы не получаем конкретный ответ - решаем, что ответа нет,
  • если вам хочется процитировать большой текст - выделяйте ключевые слова-ответы полужирным или курсивным начертанием, а может быть, размером или цветом,
  • верным ответом будет ответ, максимально близкий к теме квеста и не содержащий опечаток и орфографических ошибок в ключевых словах.

Как решаются спорные вопросы

Мы проверяем около 300 работ и еще больше писем (не все отвечают за одну попытку), поэтому ошибка может случиться, хотя мы стараемся этого не допустить. Если вы не согласны с количеством баллов в оценочной таблице - напишите нам, в чём именно. Мы поднимем ваш ответ и обсудим его. Чтобы вам было легче сориентироваться, вместе с каждой оценочной таблицей публикуется и авторское решение. Просмотрите оба документа и обращайтесь за разъяснением, если решите, что это необходимо.

Для этого напишите нам письмо, в теме которого укажите номер вопроса и слово "апелляция". Если в письме вы укажете время отправки вашего ответа, это поможет быстрее разобраться.

Как с нами связаться

Все контактные данные организаторов доступны на их вики-визитках (ссылки с фамилий каждого из нас в первом разделе квеста).