Обсуждение:Портфолио Данилевич Ирины по теме "Великое лукавство ума.." — различия между версиями

Материал из ЗапоВики
Перейти к: навигация, поиск
Строка 13: Строка 13:
  
 
===''Ідеї для покращення''===
 
===''Ідеї для покращення''===
"От добра добра не ищут". Инструментарий оценивания прописан ёмко и чётко. Главное - всё это провери--[[Участник:LanaLixahova|LanaLixahova]] ([[Обсуждение участника:LanaLixahova|обсуждение]]) 03:59, 20 ноября 2013 (EET)ть.
+
"От добра добра не ищут". Инструментарий оценивания прописан ёмко и чётко. Главное - всё это проверить. --[[Участник:LanaLixahova|LanaLixahova]] ([[Обсуждение участника:LanaLixahova|обсуждение]]) 04:00, 20 ноября 2013 (EET)
  
 
==Приклад учнівської роботи==
 
==Приклад учнівської роботи==

Версия 04:00, 20 ноября 2013

Содержание

План вивчення теми (Ключові і Тематичні запитання, Стислий опис, Діяльність учнів, Навчальні цілі)

Вдалі моменти

Учитель хорошо продумал план изучения темы, доступно и кратко описана деятельность как самого преподавателя, так и учащихся, четко определены ключевой, тематические и содержательные вопросы. Особенно мне понравилась формулировка самой темы.--Vikipetih (обсуждение) 22:14, 19 ноября 2013 (EET)

Ідеї для покращення

Тема очень интересная и благодатная. Думаю, если было бы побольше времени, учитель расширил бы содержательные и тематические вопросы.--LanaLixahova (обсуждение) 03:51, 20 ноября 2013 (EET)

План оцінювання (графік і опис)

Вдалі моменти

Достаточно четко и последовательно описаны этапы и инструментарий оценивания. Учитель предлагает учащимся программу работы над проектом, консультирует по поводу того, с чего ребятам нужно начать, и какой результат они должны представить. В кратком описании проекта говорится о формах работы учащихся и о том, какой цели должны достичь участники проекта.--Vikipetih (обсуждение) 22:29, 19 ноября 2013 (EET)

Ідеї для покращення

"От добра добра не ищут". Инструментарий оценивания прописан ёмко и чётко. Главное - всё это проверить. --LanaLixahova (обсуждение) 04:00, 20 ноября 2013 (EET)

Приклад учнівської роботи

Вдалі моменти

Ирочка, очень понравился ученический блог. Ребята с энтузиазмом взялись за работу,сообща решают поставленные перед ними вопросы, высказывают свои мысли, анализируют, делают выводы. У них прекрасное настроение. Конечно, это заслуга тебя как наставника. спасибо.--Vikipetih (обсуждение) 22:38, 19 ноября 2013 (EET)

Ідеї для покращення

Форма оцінювання прикладу учнівської роботи

Вдалі моменти

Учитель, на мой взгляд, хорошо продумал формы оценивания работы учащихся, ведь детям необходимо приложить максимум усилий, чтобы добиться реализации поставленных перед ними задач, проявить старание, творчество, способность критически мыслить, анализировать, проявить свои актерские способности. Инструментарий оценивания разработан достаточно грамотно.--Vikipetih (обсуждение) 23:15, 19 ноября 2013 (EET)

Ідеї для покращення

Допоможні матеріали для фасилітації

Вдалі моменти

Выступая в роли фасилитатора, учитель предлагает учащимся познакомиться с методом проектов, используя буклет, затем в стартовой презентации мотивирует ребят, используя дифференцированный подход,рекомендует разделиться на группы, ставит цели и задачи перед каждой отдельной группой, дает в помощь для успешной работы над проектом ссылки на источники. Учитель создает детский блог, в котором для каждой группы отведена страница.--Vikipetih (обсуждение) 23:23, 19 ноября 2013 (EET)

Ідеї для покращення

Інші складові Портфоліо (документи)

Вдалі моменти

Вошедшшие в портфолио документы достаточно продуманы, подготовлены, оформлены, имеют содержательное наполнение, необходимое для удачного выполнения проекта. Это достойная работа!--Vikipetih (обсуждение) 22:53, 19 ноября 2013 (EET)

Ідеї для покращення

ПОРТФОЛІО ВИВЧЕННЯ ТЕМИ В ЦІЛОМУ

Вдалі моменти

Портфолио учителя дает возможность четко и поэтапно проследить основные моменты работы над проектом. Интересна тема самого проекта, доступно сформулированы вопросы,учебные цели. Учитель знакомит нас с формами оценивания, конкретизирует работу учащихся. Материал изложен доступно, интересно, последовательно. Я думаю, кое-что обязательно использую на уроках со своими ребятами.С--Vikipetih (обсуждение) 23:03, 19 ноября 2013 (EET)пасибо, Ирочка.

Ідеї для покращення

Закони з авторського права були дотримані (визначені власники авторських прав там, де використовуються різні джерела)

ІНШІ КОМЕНТАРІ

Ирина Владимировна, мне приятно было познакомиться и работать рядом с тобой на курсах. Я думаю, тебя очень любят дети, и поэтому все твои начинания (и проекты тоже)будут,как говорится, реализованы. Спасибо за сотрудничество. --Vikipetih (обсуждение) 23:07, 19 ноября 2013 (EET)