Обсуждение:Портфоліо Педенко Вікторії Вікторівни з теми "Художник життя" — различия между версиями
Строка 16: | Строка 16: | ||
==Приклад учнівської роботи== | ==Приклад учнівської роботи== | ||
===''Вдалі моменти''=== | ===''Вдалі моменти''=== | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | Ирочка, очень понравился ученический блог. Ребята с энтузиазмом взялись за работу,сообща решают поставленные перед ними вопросы, высказывают свои мысли, анализируют, делают выводы. У них прекрасное настроение. Конечно, это заслуга тебя как наставника. спасибо. | ||
===''Ідеї для покращення''=== | ===''Ідеї для покращення''=== |
Версия 02:23, 20 ноября 2013
План вивчення теми (Ключові і Тематичні запитання, Стислий опис, Діяльність учнів, Навчальні цілі)
Вдалі моменти
Виктория хорошо продумала план изучения темы: определила ключевой, тетатические и содержательные вопросы; ёмко, но чётко определила цели, описала деятельность руководителя проекта и учащихся."Кто ясно мыслит - ясно излагает". Особенно понравилось обращение к творчеству А. П. Чехова.--LanaLixahova (обсуждение) 01:45, 20 ноября 2013 (EET)
Ідеї для покращення
План оцінювання (графік і опис)
Вдалі моменти
План оценивания прослеживается четко, учебные цели, представленные в портфолио, реализуются последовательно и логично.--LanaLixahova (обсуждение) 02:20, 20 ноября 2013 (EET)
Ідеї для покращення
Приклад учнівської роботи
Вдалі моменти
Ирочка, очень понравился ученический блог. Ребята с энтузиазмом взялись за работу,сообща решают поставленные перед ними вопросы, высказывают свои мысли, анализируют, делают выводы. У них прекрасное настроение. Конечно, это заслуга тебя как наставника. спасибо.