Обсуждение:Портфоліо Педенко Вікторії Вікторівни з теми "Художник життя" — различия между версиями

Материал из ЗапоВики
Перейти к: навигация, поиск
Строка 16: Строка 16:
 
==Приклад учнівської роботи==
 
==Приклад учнівської роботи==
 
===''Вдалі моменти''===
 
===''Вдалі моменти''===
 +
 +
 +
 +
Ирочка, очень понравился ученический блог. Ребята с энтузиазмом взялись за работу,сообща решают поставленные перед ними вопросы, высказывают свои мысли, анализируют, делают выводы. У них прекрасное настроение. Конечно, это заслуга тебя как наставника. спасибо.
  
 
===''Ідеї для покращення''===
 
===''Ідеї для покращення''===

Версия 02:23, 20 ноября 2013

Содержание

План вивчення теми (Ключові і Тематичні запитання, Стислий опис, Діяльність учнів, Навчальні цілі)

Вдалі моменти

Виктория хорошо продумала план изучения темы: определила ключевой, тетатические и содержательные вопросы; ёмко, но чётко определила цели, описала деятельность руководителя проекта и учащихся."Кто ясно мыслит - ясно излагает". Особенно понравилось обращение к творчеству А. П. Чехова.--LanaLixahova (обсуждение) 01:45, 20 ноября 2013 (EET)

Ідеї для покращення

План оцінювання (графік і опис)

Вдалі моменти

План оценивания прослеживается четко, учебные цели, представленные в портфолио, реализуются последовательно и логично.--LanaLixahova (обсуждение) 02:20, 20 ноября 2013 (EET)

Ідеї для покращення

Приклад учнівської роботи

Вдалі моменти

Ирочка, очень понравился ученический блог. Ребята с энтузиазмом взялись за работу,сообща решают поставленные перед ними вопросы, высказывают свои мысли, анализируют, делают выводы. У них прекрасное настроение. Конечно, это заслуга тебя как наставника. спасибо.

Ідеї для покращення

Форма оцінювання прикладу учнівської роботи

Вдалі моменти

Ідеї для покращення

Допоможні матеріали для фасилітації

Вдалі моменти

Ідеї для покращення

Інші складові Портфоліо (документи)

Вдалі моменти

Ідеї для покращення

ПОРТФОЛІО ВИВЧЕННЯ ТЕМИ В ЦІЛОМУ

Вдалі моменти

Ідеї для покращення

Закони з авторського права були дотримані (визначені власники авторських прав там, де використовуються різні джерела)

ІНШІ КОМЕНТАРІ