Портфолио Боровик Алины по теме "Титан эпохи Возрождения или Гений, опередивший свое время"

Материал из ЗапоВики
Версия от 12:48, 9 января 2014; Alikasan7 (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Автор проекта

Боровик Алина Владимировна

ЗОИППО

Название проекта

"Титан эпохи Возрождения или Гений, опередивший свое время"

Основной и второстепенные учебные предметы

Зарубежная художественная культура – основной учебный предмет

Второстепенные предметы: история, этика, эстетика, физика, информатика.

Возраст учащихся, класс

14-15 лет, 11 класс

Краткое описание проекта

Над проектом будут работать учащиеся 11 класса. Программная тема: «Италия. Леонардо да Винчи. Живопись как одна из форм воплощение всеобъемлющей натуры творца. Урок-портрет: Леонардо да Винчи – титан эпохи Возрождения». Учащиеся будут работать в группах: искать, изучать, анализировать и обобщать найденную информацию, а также учиться высказывать и аргументировать свои предположения и идеи. Класс будет разделен на четыре группы – историки, инженеры, творцы, социологи. Итогом работы учащихся будет создание блога по теме проекта.

Вопросы проекта

Ключевой вопрос

Как человек может опередить свое время?

Тематические вопросы

Чем можно удивить общество?

Почему да Винчи опередил время?

Почему да Винчи остался непонятым современниками?

Какие изобретения мастера обрели свою жизнь в ХХ веке и почему именно в это время?

Содержательные вопросы

Биография Титана

Леонардо как Инженер и Изобретатель

Леонардо как Творец (архитектор, скульптор, живописец, литератор)

Окружающее время и общество

План вивчення теми

План вивчення теми План внедрения проекта

Учебные цели

Учащиеся должны усовершенствовать свои навыки поиска, подбора, анализа информации, научиться резюмировать найденные факты и вычленять основное; развить навыки использования Интернет-ресурсов, уметь оценивать их достоверность.

Деятельность учителя

  • Учитель осуществляет все необходимые приготовления до начала работы учащихся над проектом по Плану внедрения проекта.
  • Учитель разъясняет необходимость метода проекта в процессе изучения своего предмета (буклет)
  • Мотивация осуществляется с помощью ознакомительной презентации
  • С помощью небольшой анкеты учитель имеет возможность выяснить, что известно учащимся об основном персонаже исследования
  • Учитель разделяет детей на группы и раздает задания (презентация для учащихся)
  • Учитель составляет смарт-диаграмму по теме и оценивает деятельность учеников

Деятельность учеников

Учащиеся должны усовершенствовать свои навыки поиска, подбора, анализа информации, научиться резюмировать найденные факты и вычленять основное; развить навыки использования и оцениванияИнтернет-ресурсов.

Оценивание

Оценивание учащихся:

  • в начале проекта З-Х-У - таблица;
  • текущее оценивание;
  • в конце работы над проектом.

Инструменты оценивания:

  • самооценка: списки вопросов для самоконтроля блога, интернет-сайта.
  • взаимооценивание: устное.
  • оценка блога, презентаций, выступлений учащихся учителем.

Оценивание результата исследования:

  • оценка подбора учащимися источников информации;
  • оценка познавательного и развивающего значения описываемого объекта;
  • содержательности материала и оригинальности оформления.

Полезные ресурсы

Тримедаус

Мир Леонардо

Мой компас

Википедия

Другие документы

Учебники, художественные альбомы, энциклопедии.