Портфолио Высоцкой Татьяны по теме "Дела давно минувших дней..."? — различия между версиями

Материал из ЗапоВики
Перейти к: навигация, поиск
Строка 42: Строка 42:
  
 
==Діяльність учнів==
 
==Діяльність учнів==
 
+
Перед початком роботи над проектом учні повинні:володіти основними дослідницькими методами;комунікативними навичками, вмінням створювати текстові документи; працювати з програмами по створенню мультимедійних презентацій, таблиць;уміти самостійно інтегрувати отримані знання з різних навчальних предметів для вирішення пізнавальних задач, вміння працювати в Інтернеті.
  
 
==Оцінювання==
 
==Оцінювання==

Версия 12:18, 15 ноября 2013

Содержание

Автор проекту

Высоцкая Татьяна Рудольфовна

КЗ Днепрорудненская гимназия «София»

Назва проекту

«Дела давно минувших дней…»?

Основний та другорядні (дотичні) навчальні предмети

Литература (интегрированный курс) Всемирная история, художественная культура.

Вік учнів, клас

6 класс, 10-11 лет.

Стислий опис проекту

Тема: «Смысл диалога Олега и кудесника в балладе А.С.Пушкина «Песнь о вещем Олеге»». Виды деятельности учащихся: групповая, индивидуальная. Ученические роли: литературоведы («знатоки», «кудесники-звездочёты». «дружина князя»), актёры, психологи, социологи. Результат: учащиеся знают содержание произведения, характеризуют его героев, определяют авторское отношение к ним; характеризуют жанр баллады.

Питання проекту

Ключове питання

Что сбудется в жизни со мною?

Тематичні питання

В чем заключается мудрость жизни? Все ли решают власть, сила и могущество? Способен ли человек изменить свою судьбу?

Змістові питання

Какие черты характерны для жанра баллады? Роль диалога в балладе? Каково поведение князя до встречи со старцем? Как построена речь кудесника? В чём состоит “мудрость старца”? В чем смысл диалога Олега и кудесника? Что приговорило Олега к смерти?

План вивчення теми (вставити файл)

Навчальні цілі

Діяльність вчителя

1.Перед началом работы над проектом, учитель готовит все необходимое для внедрения проекта план внедрения. 2. Для знакомства учеников и их родителей используется публикация -памятка буклет1. 3. Проводит мотивацию учеников на участие в проекте, представляя вступительную презентацию. 4. Выясняет учебные потребности с помощью анкетирования таблица ЗХУ 5. Разъясняет родителям цель проекта и получает их разрешение на публикацию ученических работ в сети Интернета -бланк-разрешение 6. Консультирует учеников во время работы над проектом, проводит промежуточный опрос по теме и составляет диаграмму. Оценивает деятельность учеников.

Діяльність учнів

Перед початком роботи над проектом учні повинні:володіти основними дослідницькими методами;комунікативними навичками, вмінням створювати текстові документи; працювати з програмами по створенню мультимедійних презентацій, таблиць;уміти самостійно інтегрувати отримані знання з різних навчальних предметів для вирішення пізнавальних задач, вміння працювати в Інтернеті.

Оцінювання

Оценивание проводится в три этапа:в начале проекта проводится разъяснение метода проекта, устный опрос и вступительное тестирование по проекту. Для этого дети и родители знакомятся с методом проектирования. Дети заполняют таблицу « Знаю-Хочу-Узнаю» и знакомятся с предложенными учителем интернет-ресурсами. В продолжение работы дети проходят промежуточный опрос. Инструментарий оценивания включает: самооцінювання, взаємооцінювання, оцінювання вчителем. На початку роботи над проектом учні заповнюють ЗХД-таблицю, в которой заполняют ведомости про то, что они понимают, а также показывают свои предварительные знания. Учитель проводит несколько раз оценивание учебных продвижений учащихся для того, чтобы выяснить предварительные знания учащихся по данной теме в презентации. Учащиеся ведут дневник наблюдений в продолжение всего выполнения проекта и постоянно работают над таблицей ЗХД, постепенно заполняют её. Этот документ помогает учителю проследить,как идет процесс обучения. Учащиеся также заполняют таблицы (оценивания задания, оценивания умения аргументировать), которые помогают им хорошо выполнить задания и направляют их в выполнении заданий проектов. Когда учащиеся работают в малых группах над созданием блогов, для того. чтобы поделиться с другими своими достижениями и знаниями, они используют контрольный список и форму оценивания для блога, который помогает им создать блог, так как это групповой проект, учащиеся используют формы взаимооценивания. Оценивание проводится по плану, в три этапа: а) оценивание в начале проекта; б) поточное оценивание; в) в конце работы над проектом Инструментарий оценивания включает: 1. Самооценивание: а) учителя перед началом проекта, б) учеников за допомогою списков вопросов для самоконтроля 2. Взаимооценивание: устное, с помощью анкет с данными критериями 3. Оценювание учителем: блогов, презентаций, выступлений учащихся.

Корисні ресурси

Інші документи