Портфоліо проекта "Прості механізми" — различия между версиями

Материал из ЗапоВики
Перейти к: навигация, поиск
(План вивчення теми (вставити файл))
Строка 54: Строка 54:
  
 
[https://drive.google.com/file/d/0B_HvtoaXbAEYb25pMFBoZXpSV2c/view?usp=sharing План изучения темы]
 
[https://drive.google.com/file/d/0B_HvtoaXbAEYb25pMFBoZXpSV2c/view?usp=sharing План изучения темы]
 +
 +
 +
План изучения темы показывает, как в основном деятельность учащихся направлена на достижение требований государственных образовательных стандартов, учебных программ и запланированным учебным целям--[[Участник:Savchenko70832|Savchenko70832]] ([[Обсуждение участника:Savchenko70832|обсуждение]]) 13:54, 20 декабря 2014 (EET)
  
 
==Навчальні цілі==
 
==Навчальні цілі==

Версия 14:54, 20 декабря 2014

Содержание

Автор проекту

Педенко Елена Анатольевна

Назва проекту

«Дайте мне точку опоры и я переверну земной шар!»

Основний та другорядні (дотичні) навчальні предмети

Физика,биология,история,математика

Вік учнів, клас

7 класс, 12-13 лет

Стислий опис проекту

Проект направлен на поиск оригинальных идей в преподавании физики для 7-го класса по теме «Механическая работа и энергия». Проект предполагает творческое освоения ребятами ряда учебных тем. В рамках проекта часть уроков отводится под обсуждение в классе основных теоретических положений в рамках учебных тем с использованием методических материалов учителя. Демонстрируются приемы экспериментального исследования с использованием дидактических материалов. Значительный упор делается на проведенные группами школьников самостоятельных исследования как у себя дома, так и в школьной физической лаборатории с последующей систематизацией и оформлением.

Питання проекту

Ключове питання

«Против лома нет приёма ? »

Тематичні питання

Так ли уж просты простые механизмы?

Человек-простой механизм?

И рад бы, да не под силу?

Змістові питання

•Что такое простые механизмы?

•Какие простые механизмы вы знаете?

•Какими правилами объясняется работа простых механизмов?

•С какой целью, с точки зрения физики, и где используются простые механизмы?

•Можно ли с помощью простых механизмов получить выигрыш в работе?

•В чем состоит «золотое правило» механики?

•Как найти КПД простых механизмов?

План вивчення теми (вставити файл)

План внедрения

План изучения темы


План изучения темы показывает, как в основном деятельность учащихся направлена на достижение требований государственных образовательных стандартов, учебных программ и запланированным учебным целям--Savchenko70832 (обсуждение) 13:54, 20 декабря 2014 (EET)

Навчальні цілі

Образовательная цель

•формирование и развитие у учащихся научных знаний о видах простых механизмов, их свойствах и областях применения.

Развивающая цель

•развитие умения, анализировать и классифицировать познавательные объекты;

•развитие умения ставить цель и планировать свою деятельность;

•развивать умение оценивать работы своих товарищей;

•развивать умение самостоятельной работы с различными источниками информации.

Воспитательная цель

•воспитание сосредоточенности, организованности;

•воспитание сознательного отношения к процессу обучения;

•содействовать осознанию у учащихся ценности изучаемого предмета.

Діяльність вчителя

Буклет для родителей

Презентация учителя

Подготовительный этап

•Разрабатывает план изучения темы: выбирает тему проекта, формулирует вопросы, ставит цели и задачи; создает план реализации проекта.

•Готовит презентацию учителя, с помощью которой знакомит учащихся с ключевым и тематическими вопросами, задания для групп.

•Знакомит учащихся и их родителей с особенностями и преимуществами метода проектов , используя при этом материалы информационного буклета.

•Напоминает об основных шагах по созданию презентации.

•Разрабатывает критерии оценивания ученической работы, материалы для осуществления формирующего оценивания.

•Готовит подборку тематических интернет - ресурсов, которые могут быть использованы учащимися при реализации проекта.

•Знакомит учащихся с планом реализации проекта, демонстрирует стартовую презентацию.

Основной этап

•Организует объединения учащихся в группы.

•Проводит организационное занятие, на котором знакомит участников проекта с задачами, алгоритмом работы, информационными ресурсами, видам работ и критериям их оценки (ход занятия отражено в презентации).

•Выясняет учебные потребности учащихся (использование ЗХД, организующей диаграммы).

•Предлагает инструкции по проведению эксперимента. Осуществляет формирующее оценивание (до начала , в течение проекта , по завершению реализации проекта).

Итоговый этап

•Разрабатывает оценочные листы.

•Проверяет работы учащихся.

•Организует обсуждение результатов работы.

•Организует защиту проекта.

•Проводит рефлексию.

Діяльність учнів

Знакомство учащихся с презентацией учителя и проблемной темой проекта.

Рассмотрение и обсуждение названия проекта и самого проекта с учениками.

Работа по выявлению необходимого материала, методик проведения исследований.

Объединение в исследовательские группы:

1 группа находит, систематизирует и обобщает материал о простых механизмах.

2 группа рассчитывает силу напряжения мышцы руки.

3 группа исследует наклонную плоскость как простой механизм.

Анализ и обсуждение с учителем полученных результатов.

Планирование, разработка презентации, её демонстрация и защита.


Презентация учащихся

Оцінювання

ЗХД-таблица

Организационная диаграмма

Сетевой опросник

Оценивание ученической презентации

Документ фасилитатора

Задание для одарённых детей

Задание для отстающих учащихся

Шаблон ученической презентации

Корисні ресурси

Школа сучасних знань

Школа сучасних знань

Сайт МОН України

Фізика (підручник) Коршак Є.В., Ляшенко О.І., Савченко В.Ф. 8

Фізика (підручник) Коршак Є.В., Ляшенко О.І., Савченко В.Ф. 8 Генеза Наказ МОН від 17.03.2008 № 179

Перельман Я.И. Занимательная физика: Книга 1.- М.: Наука 1979.

Я познаю мир: Детская энциклопедия «Мир загадочного». – М.: Астрель, 2004.

Інші документи

Письмо об авторском разрешении

Безопасное использование