Практическое задание 9 и 10 модуля тренинга для педработников в Хортицком районе — различия между версиями
Материал из ЗапоВики
Овсяник С (обсуждение | вклад) (→Завдання Стаття на ЗапоWiki) |
Овсяник С (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 4 промежуточные версии 1 участника) | |||
Строка 3: | Строка 3: | ||
* в браузере наберите адрес стартовой страницы Google http://www.google.com.ua/ , выберите пункт "ЕЩЕ", "БЛОГИ" | * в браузере наберите адрес стартовой страницы Google http://www.google.com.ua/ , выберите пункт "ЕЩЕ", "БЛОГИ" | ||
* или войдите в Блогер https://www.blogger.com/start * активируйте свой аккаунт. Выберите "Создать блог" * задайте аккаунт(можно использовать аккаунт и пароль входа с систему Google) | * или войдите в Блогер https://www.blogger.com/start * активируйте свой аккаунт. Выберите "Создать блог" * задайте аккаунт(можно использовать аккаунт и пароль входа с систему Google) | ||
+ | надопомогу - навчальне відео <br>[http://youtu.be/cWSiXYDuNs4 Создать блог на блогере], <br>[http://youtu.be/KN4CErW95d0 Bloger.com, регистрация и создание блога], <br>[http://youtu.be/c3duof8GoeM Создание блога на платформе Blogger (урок 1)] | ||
+ | |||
− | |||
− | |||
* выберите имя (ник) - '''<Краткое имя>''' для подписи сообщений в блоге | * выберите имя (ник) - '''<Краткое имя>''' для подписи сообщений в блоге | ||
* Введите символы проверки графического кода, выберите <Я принимаю Условия предоставления услуги> | * Введите символы проверки графического кода, выберите <Я принимаю Условия предоставления услуги> | ||
Строка 31: | Строка 31: | ||
− | ==Завдання "Обговорення"== | + | =='''Завдання''' "Обговорення"== |
− | Відкрийте візитку одного | + | Відкрийте візитку одного 3-4 учасників тренінгу перейдіть на вкладинку "Обговорення" та створіть власний коментар - відгук на дану візитку. |
+ | |||
+ | Свої зауваження, побажання подайте у вигляді списку. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | Сторінка тренінгу | ||
+ | [[Тренінг "Мережеві технології Веб 2.0 " для педагогічних працівників Хортицького району, Квітень 2014]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
− | [[ | + | [[Категория:Мережеві технології Веб 2.0 для вчителів]] |
+ | [[Категория:Мережеві технології Веб 2.0 для вчителів, Хортицький район]] |
Текущая версия на 21:27, 15 сентября 2014
Завдання Блог в Google
Создание Блога в Google
- в браузере наберите адрес стартовой страницы Google http://www.google.com.ua/ , выберите пункт "ЕЩЕ", "БЛОГИ"
- или войдите в Блогер https://www.blogger.com/start * активируйте свой аккаунт. Выберите "Создать блог" * задайте аккаунт(можно использовать аккаунт и пароль входа с систему Google)
надопомогу - навчальне відео
Создать блог на блогере,
Bloger.com, регистрация и создание блога,
Создание блога на платформе Blogger (урок 1)
- выберите имя (ник) - <Краткое имя> для подписи сообщений в блоге
- Введите символы проверки графического кода, выберите <Я принимаю Условия предоставления услуги>
- выберите <продолжить> * задайте название блога <Название блога> (можно кирилицей)
- задайте URL-адрес (латинницей), проверьте доступность URL-адреса * Выберите шаблон блога, <продолжить>, <перейти к блогу>
- на вкладке <Настройки> В разделе комментарии выставить флажок в положение "Любой - включает Анонимных пользователей". Сохранить настройки!
- на вкладке <Дизайн>, настройте дизайн, используя функцию <Добавить гаджет>, добавьте текст, картинку и пр.
Завдання Стаття на ЗапоWiki
Читать рекомендации о том как написать статью на ЗапоWiki
Критерии эффективной Вики-статьи. Анализ созданных Вики-статей
- перейти на вкладку <посмотреть блог>
- Зайдите на блог вашего соседа по курсам и оставьте сообщение
- вставьте ссылку на сайт или блог на свою страницу, проверьте работу ссылки
Посмотрите пример блога "Учитель року 2013"
Посмотрите пример Блога в Google
Завдання "Обговорення"
Відкрийте візитку одного 3-4 учасників тренінгу перейдіть на вкладинку "Обговорення" та створіть власний коментар - відгук на дану візитку.
Свої зауваження, побажання подайте у вигляді списку.
Сторінка тренінгу
Тренінг "Мережеві технології Веб 2.0 " для педагогічних працівників Хортицького району, Квітень 2014