Практична робота для Тренінгу "Мережеві технології Веб 2.0", м. Токмак, червень 2016 — различия между версиями

Материал из ЗапоВики
Перейти к: навигация, поиск
(2 День)
(2 День)
Строка 52: Строка 52:
 
[https://docs.google.com/forms/d/1KwqWlqdPVOD27D3MIWKBqEWDfJrYc6Aj4qCidFCTX6A/viewform Контрольные процедуры по информационному модулю]
 
[https://docs.google.com/forms/d/1KwqWlqdPVOD27D3MIWKBqEWDfJrYc6Aj4qCidFCTX6A/viewform Контрольные процедуры по информационному модулю]
  
3. Вставка изображения на ЗапоВики.  
+
3. Вставка изображения на ЗапоВики. Правила размещения изображения [[Правила завантаження фотографій на портал ЗапоВікі]]
  
 
4. Создание он-лайн кроссорда.
 
4. Создание он-лайн кроссорда.

Версия 13:08, 11 июня 2016

Содержание

1 День

1. Знакомство с сервисами Веб 2.0

Примеры:

Сервіс learningapps

Використання пазлів

Гугл документи

2. Знакомство с сервисами Google. Почта Google. Виртуальная этика.

Знайомство з поняттям віртуальної етики

3. Понятие е-портфолио. Примеры создания портфолио на разных платформах (Вики, блоги, сайты и т.д.)

4. Технология ВикиВики. Знакомство с порталом ЗапоВики.

5. Создание внутренних и внешних ссылок.

6. Понятие категория.

7. Блоги. Виды блогов.

8. Создание и публикация сообщений.


Практическая работа

1. Работа с почтой Gmail.

2. Регистрация на портале ЗапоВики Реєстрація на порталі ЗапоВікі

3. Создание вики-визитки (о себе, работа на трененге и другое)

4. Регистрация блога

Домашняя работа

Принести на флешке: 1 текстовый документ, 1 презентацию, 1 фотографию

2 День

1. Сервисы для работы с Google-диск.

2. Создание он-лайн анкеты в Google-диске.

Примеры:

анкета для родителей

Контрольные процедуры по информационному модулю

3. Вставка изображения на ЗапоВики. Правила размещения изображения Правила завантаження фотографій на портал ЗапоВікі

4. Создание он-лайн кроссорда.

Примеры:

5. Размещение документов на Google-диске. Процесс открытия доступа.

6.Создание он-лайн кроссвордов.

7. Создание дополнительных разделов на блоге.


Практическая работа

1. Создание он-лайн анкеты.

2. Размещение он-лайн анкеты на Вики-визитке.

3. Добавление ссылок на вики-визитку текстового документа и презентации.

4. Вставка фотографии на ЗапоВики.

5. Создание он-лайн кроссворда "Фабрика кроссвордов".

6. Создание трёх страниц на блоге. (одна обязательная ВЕБ 2.0)

6. Размещение на блоге документа как ссылка, презентации встроенной.

3 День

1. Видеосервисы. YouTube.

2. Размещение видеороликов на блоге.

3. Сервисы для создания карт знаний.

Примеры:

4. Сервисы для создания облака слов.

Примеры:

5. Learningapps.

6. Настройка блога. Шаблон.

7. Макет (дизайн). Гаджеты.


Практическая работа

1. Разместить видеоролик на блог.

2. Создать карту знаний и добавить на вики-визитку и на блог.

3.Создать облако слов и добавить на вики-визитку и на блог.

4. Создать интерактивное упражнение. На вики-визитку добавить ссылку на блог ссылку и встроить.


Домашняя работа

1. Настроить блог.

2. Добавить гаджеты:

  • статистика
  • опрос
  • ссылки на сайты
  • читатели

3. Добавить ссылку блога на свою вики-визитку

4 День

1. ИнфоГрафика.

Примеры:

Практическая работа

1. Создание ИнфоГрафики.

2. Доработка всех заданий.


Домашняя работа

Закончить выполнения всех заданий.

5 День

1. Сервисы для создания закладок.

2. Фотосервисы. Фото коллаж

3. Геосервисы.

4. Создание виртуального плаката/газеты.

5. Работа с комментариями на блоге и обсуждениями на ЗапоВики.


Практическая работа

1. Создание закладок на БобрДобр

2. Создание фотоальбома. Создание фото коллажа. Размещение ссылки фотоальбома на вики-визитку и на блог. Добавить фото коллаж на вики-визитку и на блог

3. Работа с виртуальной картой. Разместить ссылку виртуального путешествия на вики-визитку и на блог.

4. Работа с виртуальным плакатом. Размещение на ссылки Заповики и на блоге.

5. Оставить комментарии на трёх блогах и на трёх вики-визитках участников тренинга.


Домашняя работа

1. Разместить на своей вики-визитке ссылку сайта вашей школы и вики-визитку вашей школы

2. Доработать все задания. Просмотреть таблицу успеха.