Разработки уроков по информатике для 5 класса по теме "Объекты и их свойства. Классификация объектов." — различия между версиями

Материал из ЗапоВики
Перейти к: навигация, поиск
(Ход урока)
(Ход урока)
Строка 134: Строка 134:
 
  |--  
 
  |--  
 
|Мир, который нас окружает состоит из предметов и явлений. Предметами являются стол, стул, окно, шкаф, книга, дом, Солнце, птица и т.д.
 
|Мир, который нас окружает состоит из предметов и явлений. Предметами являются стол, стул, окно, шкаф, книга, дом, Солнце, птица и т.д.
  <br>|| 
+
  <br>
  
 
|--  
 
|--  
 
|И вы знаете такие явления, как дождь, снегопад, землетрясение, наводнение.
 
|И вы знаете такие явления, как дождь, снегопад, землетрясение, наводнение.
 
Каждый предмет или явления называется одним словом- объект.
 
Каждый предмет или явления называется одним словом- объект.
  <br>||    
+
  <br>   
  
 
|--  
 
|--  
 
|И сегодня наш урок будет посвящен изучению, всего, что связано с понятием “Объект”.
 
|И сегодня наш урок будет посвящен изучению, всего, что связано с понятием “Объект”.
  <br>||
+
  <br>  
  
 
|--  
 
|--  
 
| <br>||   
 
| <br>||   
 +
|}
 +
 +
'''Этап 1.'''
 +
 +
{|border="1" class="standard"
 +
!Что делает учитель
 +
!Что делают ученики
 +
 +
|--
 +
| Приветствие, <br>||Приветствие 
 +
 +
|--
 +
|выявить отсутствующих <br>||готовность к уроку 
 +
 +
|--
 +
| мобилизовать детей к работе<br>||активизация внимания
 +
 +
|--
 +
| создать рабочую атмосферу на уроке<br>|| 
 +
|}
 +
'''Этап 1.'''
 +
 +
{|border="1" class="standard"
 +
!Что делает учитель
 +
!Что делают ученики
 +
 +
|--
 +
| Приветствие, <br>||Приветствие 
 +
 +
|--
 +
|выявить отсутствующих <br>||готовность к уроку 
 +
 +
|--
 +
| мобилизовать детей к работе<br>||активизация внимания
 +
 +
|--
 +
| создать рабочую атмосферу на уроке<br>|| 
 +
|}
 +
'''Этап 1.'''
 +
 +
{|border="1" class="standard"
 +
!Что делает учитель
 +
!Что делают ученики
 +
 +
|--
 +
| Приветствие, <br>||Приветствие 
 +
 +
|--
 +
|выявить отсутствующих <br>||готовность к уроку 
 +
 +
|--
 +
| мобилизовать детей к работе<br>||активизация внимания
 +
 +
|--
 +
| создать рабочую атмосферу на уроке<br>|| 
 +
|}
 +
'''Этап 1.'''
 +
 +
{|border="1" class="standard"
 +
!Что делает учитель
 +
!Что делают ученики
 +
 +
|--
 +
| Приветствие, <br>||Приветствие 
 +
 +
|--
 +
|выявить отсутствующих <br>||готовность к уроку 
 +
 +
|--
 +
| мобилизовать детей к работе<br>||активизация внимания
 +
 +
|--
 +
| создать рабочую атмосферу на уроке<br>|| 
 +
|}
 +
'''Этап 1.'''
 +
 +
{|border="1" class="standard"
 +
!Что делает учитель
 +
!Что делают ученики
 +
 +
|--
 +
| Приветствие, <br>||Приветствие 
 +
 +
|--
 +
|выявить отсутствующих <br>||готовность к уроку 
 +
 +
|--
 +
| мобилизовать детей к работе<br>||активизация внимания
 +
 +
|--
 +
| создать рабочую атмосферу на уроке<br>|| 
 
  |}
 
  |}
  

Версия 20:01, 13 января 2014

Автор: Письменюк Нина Александровна, учитель информатики, категория - І, школа №52

Назва програми: Інформатика програма для 5-9 класів загальноосвітніх навчальних закладів (за новим Державним стандартом базової і повної загальної середньої освіти, інваріантна складова з 2013-2014 н.р.)

Клас: 5

'Тема курсу:'Разработки уроков по информатике для 5 класса по теме "Объекты и их свойства. Классификация объектов."

Урок № 7

Источники информации для учителя Источники информации для учеников
Учебник "Информатика. 5 класс"
Авторы Ривкинд Й.Я., Лысенко Т.И., Черникова Л.А., Шакотько В.В.
Учебник "Информатика. 5 класс"
Авторы Ривкинд Й.Я., Лысенко Т.И., Черникова Л.А., Шакотько В.В.
Босова Л.Л. Информатика и ИКТ: Учебник для 5 класса.
– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012
Информатика и ИКТ:рабочая тетрадь для 4 класса. Ч. 1
Авторы Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., Панкратова Л.П.
– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010


Содержание

Тема урока: " Объекты и их свойства "

Тип урока

Урок усвоения новых знанний


Компетенции учеников на уроке:

Основные понятия: Основные знания: Основные умения:
об объектах
правила поведения и безопасность жизнедеятельности во время работы в компьютерном классе;
приводить примеры:объектов,
их свойствах;
основные объекты окна (строка заголовок, кнопки управления, рабочая область);
сравнивать и обобщать информацию
значения свойств объектов;
рассмотреть классификацию объектов
анализировать и выделять главное


Цели урока

учебная сформировать у учеников понятия об объектах и их свойства; рассмотреть классификацию объектов, научить приводить примеры объектов, свойства объектов, значения свойств объектов.

воспитывающая воспитывать культуру речи, собранность, организованность, ответственность, формировать умение сотрудничества в коллективе.

развивающая развивать абстрактное и логическое мышление; учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить аналогии, обобщать и систематизировать информацию.

Оборудование и наглядность


доска, компьютер, инструкции по ТБ в кабинете информатики, карточки “Распределение объектов по свойствам”, презентация «Объекты-7 урок».

Дидактические и методические материалы


Карточки “Распределение объектов по свойствам”, презентация «Объекты-7 урок».

Основные этапы урока

Этап К-во минут
1. Организационный этап. 2
2. Проверка домашнего задания. 2
3. Мотивация учебной деятельности. 3
4. Изучение нового материала. 20
5. Усвоение знаний. 12
6. Физкультминутка. 2
7. Подведение итогов.Рефлексия. 2
8. Домашнее задание. 2


Ход урока

Этап 1.

Что делает учитель Что делают ученики
Приветствие,
Приветствие
выявить отсутствующих
готовность к уроку
мобилизовать детей к работе
активизация внимания
создать рабочую атмосферу на уроке

Этап 2.

Что делает учитель Что делают ученики
Проверка задания, заданного по учебнику.
Проверяют выполнение заданий №6, 8 на стр. 41.
“Информационная минутка”.
Сообщения учеников про современные виды клавиатур.


Этап 3.

Що робить учитель Що роблять учні
Мир, который нас окружает состоит из предметов и явлений. Предметами являются стол, стул, окно, шкаф, книга, дом, Солнце, птица и т.д.

И вы знаете такие явления, как дождь, снегопад, землетрясение, наводнение.

Каждый предмет или явления называется одним словом- объект.


И сегодня наш урок будет посвящен изучению, всего, что связано с понятием “Объект”.


Этап 1.

Что делает учитель Что делают ученики
Приветствие,
Приветствие
выявить отсутствующих
готовность к уроку
мобилизовать детей к работе
активизация внимания
создать рабочую атмосферу на уроке

Этап 1.

Что делает учитель Что делают ученики
Приветствие,
Приветствие
выявить отсутствующих
готовность к уроку
мобилизовать детей к работе
активизация внимания
создать рабочую атмосферу на уроке

Этап 1.

Что делает учитель Что делают ученики
Приветствие,
Приветствие
выявить отсутствующих
готовность к уроку
мобилизовать детей к работе
активизация внимания
создать рабочую атмосферу на уроке

Этап 1.

Что делает учитель Что делают ученики
Приветствие,
Приветствие
выявить отсутствующих
готовность к уроку
мобилизовать детей к работе
активизация внимания
создать рабочую атмосферу на уроке

Этап 1.

Что делает учитель Что делают ученики
Приветствие,
Приветствие
выявить отсутствующих
готовность к уроку
мобилизовать детей к работе
активизация внимания
создать рабочую атмосферу на уроке

Посилання на план-конспекту урока в формате .doc