Web-квест з інформатики "Таємниця Тесли" — различия между версиями

Материал из ЗапоВики
Перейти к: навигация, поиск
Строка 42: Строка 42:
 
Сейчас ты находишься в первой комнате  неизвестной лаборатории – Офис. Напоминаю, чтобы попасть в следующую комнату тебе нужно открыть дверь, а для этого ввести код. Код ты отгадаешь, когда расшифруешь подсказку. Даю тебе первую подсказку.<br />
 
Сейчас ты находишься в первой комнате  неизвестной лаборатории – Офис. Напоминаю, чтобы попасть в следующую комнату тебе нужно открыть дверь, а для этого ввести код. Код ты отгадаешь, когда расшифруешь подсказку. Даю тебе первую подсказку.<br />
  
''«Первоначальный план»<br />
+
''«Первоначальный план» ''<br />
  
Я, будучи студентом, в 1870-х роках, предвидел создание «идеальной машины», работающей на електриці. Это была главная работа всей моей жизни.<br />
+
''Я, будучи студентом, в 1870-х роках, предвидел создание «идеальной машины», работающей на електриці. Это была главная работа всей моей жизни.''<br />
  
Деякі из более ранних идей оказались мне ненужными для моей «идеальной машины», тому я использовал их в соответствующих коммерческих целях.<br />
+
''Деякі из более ранних идей оказались мне ненужными для моей «идеальной машины», тому я использовал их в соответствующих коммерческих целях.''<br />
  
В 1914 году, когда я был очень стеснен в денежных средствах, я неудачно намагався зацікавити американское правительство субмариной и электротехнологиями. Але американское правительство отказалось финансировать мое предложение, поэтому я продал свою технологию немецкому министру военно-морского флота.<br />
+
''В 1914 году, когда я был очень стеснен в денежных средствах, я неудачно намагався зацікавити американское правительство субмариной и электротехнологиями. Але американское правительство отказалось финансировать мое предложение, поэтому я продал свою технологию немецкому министру военно-морского флота.''<br />
  
Чтобы узнать, как называлась «идеальная машина», тебе, мой друг, нужно исправить ошибки в тексте и расшифровать слово по схеме:<br />
+
''Чтобы узнать, как называлась «идеальная машина», тебе, мой друг, нужно исправить ошибки в тексте и расшифровать слово по схеме:''<br />
  
 
1 строка – 29 знак (без пробелов),<br />
 
1 строка – 29 знак (без пробелов),<br />
Строка 66: Строка 66:
 
8 строка – 11 знак (без пробелов),<br />
 
8 строка – 11 знак (без пробелов),<br />
  
9 строка – 21 знак (без пробелов).''<br />
+
9 строка – 21 знак (без пробелов).<br />
  
  

Версия 15:55, 26 апреля 2017

Содержание

Автор:

Проценко Альона Павлівна, вчитель інформатики

Навчальний заклад

Запорізька гімназія №50

Основний та другорядні (дотичні) навчальні предмети:

інформатика, фізика

Вік учнів, клас

5-7 класи

Термін проведення:

1 година 30 хвилин

Необхідне обладнання:

комп'ютер/ноутбук з підключеним високошвидкісним Інтернетом

Місце квесту в навчальному процесі:

Квест можна проводити у курсі інформатика, розділ " Текстовий процесор". 5 клас та 6 клас
Також можна проводити квест для всіх бажаючих у позаурочний час.

Адреса квесту:

Посилання на квест

Попередня підготовка до проведення:

Учні повинні вміти користуватися пошуковими системами, мати власну електронну скриньку.
Повторити правила безпечної роботи в Інтернеті.
Також треба ознайомити учнів з поняттям квесту, структурою квесту, розповісти про його основні етапи, ознайомити з завданнями.

Мета квесту:

розширити і систематизувати знання учнів по темі "Текстовий процесор";
формувати інформаційну пошукову та дослідницьку компетентності учнів під час самостійної роботи;

ознайомити з цікавими фактами про видатного фізика Миколу Тесла.

Завдання квесту:

 Комната №1

Приветствую тебя, мой Друг!

Сейчас ты находишься в первой комнате неизвестной лаборатории – Офис. Напоминаю, чтобы попасть в следующую комнату тебе нужно открыть дверь, а для этого ввести код. Код ты отгадаешь, когда расшифруешь подсказку. Даю тебе первую подсказку.

«Первоначальный план»

Я, будучи студентом, в 1870-х роках, предвидел создание «идеальной машины», работающей на електриці. Это была главная работа всей моей жизни.

Деякі из более ранних идей оказались мне ненужными для моей «идеальной машины», тому я использовал их в соответствующих коммерческих целях.

В 1914 году, когда я был очень стеснен в денежных средствах, я неудачно намагався зацікавити американское правительство субмариной и электротехнологиями. Але американское правительство отказалось финансировать мое предложение, поэтому я продал свою технологию немецкому министру военно-морского флота.

Чтобы узнать, как называлась «идеальная машина», тебе, мой друг, нужно исправить ошибки в тексте и расшифровать слово по схеме:

1 строка – 29 знак (без пробелов),

2 строка – 21 знак (без пробелов),

2 строка – 26 знак (без пробелов),

4 строка – 4 знак (без пробелов),

5 строка – 19 знак (без пробелов),

8 строка – 7 знак (без пробелов),

8 строка – 11 знак (без пробелов),

9 строка – 21 знак (без пробелов).


 Комната №2

Поздравляю тебя мой Друг!

Ты справился с первой подсказкой. Сейчас ты находишься в комнате – Библиотека.

Вторая подсказка будет сложнее. Итак, вот она:

Задание


 Комната №3

Дорогой мой Друг!

Ты находишься в последней комнате – Лаборатория. Тебе осталось отгадать последнюю мою подсказку. В этой комнате спрятан сейф за картиной. На картине место, где Я проводил большую часть своего времени. Составь ниже картинку, чтобы узнать. Когда найдешь картину, то внимательно присмотрись и ты увидишь код. Узнав этот код ты откроешь сейф, в котором спрятан мой архив. Желаю удачи!

Задание

Критерії оцінювання квесту:

Критерії оцінювання квесту

Отримані результати: